Папки-передвижки

Конспект занятия-развлечения «В гости к Волку» для второй младшей группы

Наталья Анисимова
Конспект занятия-развлечения «В гости к Волку» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к Волку»

Занятие-развлечение для 2 младшей группы

Цель: Развитие у детей творческой активности в песенной, танцевальной, игровой

деятельности.

Стульчики стоят по боковой стене по два друг за другом – «поезд», под ними лежат музыкальные молоточки. За елочкой домик Волка, где спрятана игрушка. На второй елочке паутинка с паучком, а под ней лежат осенние ветки.

М. р. встречает детей у дверей зала.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня нас к себе в гости позвал Волк.

Волк совсем не страшный, он не настоящий.

Хочет с нами поиграть, лес осенний показать.

Публикация «Конспект занятия-развлечения „В гости к Волку“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Не побоитесь? (ответ) Тогда едем!

Ехать долго – дом в глуши. Все на поезд поспешим!

Упражнение «Бег» муз. Е. Тиличеевой

- Вот и поезд подошел. Занимайте места в вагончиках. (дети садятся на стульчики)

Все уселись? Хорошо. Поехали!

Упражнение «Топающий шаг» под песню «Поезд» Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан. Дети, сидя на стульчиках, топают ножками, выполняют круговые движения руками и слушают песню в исполнении взрослых.

- Ой, вдруг вагончик закачался, и паровозик наш сломался.

Будем горевать: ай-ай-ай, ой-ой-ой! Что же делать нам с тобой?

Дети приставляют ладони к щечкам и качают головой – «расстроились».

- Мы починим паровоз, чтобы дальше нас повез. Доставайте молоточки.

Игровое упражнение «Мы починим паровоз» муз. и сл. Т. Саленко

(«Музыкальный руководитель» 4/2012, стр. 12)

(Дети выполняют ритмичные постукивания молоточком по стульчику и подпевают песню)

- Починили поезд, дети. В гости к Волку дальше едем.

Повторное слушание и подпевание песни «Поезд».

- Поезд до леса нас с вами довез. Но дальше не едет наш паровоз.

А из леса дремучего, куда позвал нас Волк,

Таинственно доносится чей-то голосок.

Музыку внимательно послушайте, и тогда узнаете,

Какой птички голосок, сразу угадаете.

Слушание пьесы К. Сен-Санса «Кукушка в чаще леса»

- Чей голосок вы услышали в чаще леса? (Ответ) Правильно, кукушка там поет свою песенку тихо, осторожно. (Показать иллюстрацию с изображением кукушки)

А лес какой таинственный, загадочный и очень красивый. Давайте песенку ему споем.

Песня про осень.

- Ну что, отправляемся дальше? Волк, наверное, нас заждался.

Тропинку нужную найдем, друг за другом спокойно, тихонько пойдем.

Упражнение «Спокойная ходьба» муз. Т. Ломовой «Погуляем». Подходят к елке с паучком.

- Ой, скорей смотрите, детки! Паучок повис на ветке.

Пальчиковая игра «Паучок»

Паучок ходил по ветке, Руки скрещены, пальцы каждой руки «бегут» по

А за ним ходили детки. предплечью, а затем по плечу другой руки.

Дожди с неба вдруг полил, Кисти свободно опущены, стряхивающие движения

Паучков на землю смыл. Хлопок ладонями по коленям.

Солнце стало пригревать, Качаем руками над головой, пальцы растопырены.

Паучок ползет опять.

А за ним ползут и детки, Движения аналогичные первоначальным.

Чтобы погулять на ветке. «Паучки» ползают на голове.

- Ах, дети, едва не забыли мы с вами,

Ведь в гости обычно приходят с дарами.

Красивые листья в лесу мы найдем –

С ними станцуем, в букет соберем.

«Хоровод с листиками»

Всюду листики летают,

Дети листья собирают

И качают над собой

Листик красный, золотой.

Листики закружит ветер,

Кружатся и наши дети.

Ножки маленьких ребят

Очень танцевать хотят.

Листиками помахали

И в большой букет собрали.

Вот красивый он какой

В день осенний, золотой.

- В лес дремучий мы пришли. Волка здесь должны найти.

А вот и дом, где Волк живет. Давненько он нас с вами ждет.

Воспитатель выносит из домика игрушку-волка и исполняет «Песню Волка» муз. и сл. М. Еремеевой («Музыкальный руководитель» 6/2008, стр. 55)

Про меня, про волка, говорят, я страшный.

Говорят, зубастый, говорят, опасный.

Только вы не верьте в небылицы эти,

Потому что волки, все равно, что дети.

Как трудно волком быть, никто не знает толком.

Как трудно волком быть, приличным серым волком.

М. Р: Что-то не возьму я, ребятишки, в толк – веселую или сердитую песню спел нам

Волк? (ответ детей) Тебе букет мы принесли, а видим, что сердитый ты!

ВОЛК: Нет, просто песенка такая. Я с вами, дети, поиграю.

Попрошу я вас, ребятки, превратиться всем в зайчаток.

М. Р: Что ж, ребятки, не зевать! Будем так в игру играть:

Зайцы скачут, веселятся, будто Волка не боятся.

Лишь увидят Волка – все бегом за елку!

Игра «Зайки и Волк» муз. и сл. С. Насауленко

Раздается сигнал паровоза.

ВОЛК: Как мне с вами хорошо! Жаль, что поезд подошел.

Я вам, дети, очень рад!

М. Р: Приезжай к нам в детский сад!

До свиданья, будем ждать. Нам же надо уезжать!

Под песню «Поезд» дети топающим шагом уходят из зала.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы«В гости к зайке». Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей второй младшей группы Музыкально-спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. Составитель: Зайцева. М. В. – воспитатель МБДОУ детский сад № 115 «Капелька".

«К нам в гости Буратино пришёл». Конспект занятия по математике для второй младшей группы КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «К нам в гости Буратино пришёл» Цель: Систематизировать и углублять представления детей о сезонных явлениях.

Конспект музыкального развлечения для детей второй младшей группы «К нам гости пришли — инструменты принесли» Конспект музыкальное развлечение для детей 2 младшей группы К нам гости пришли - инструменты принесли Цель: формирование эмоционально-положительного.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам» Конспект развлечения для детей II младшей группы «В гости к игрушкам» Цель: Закрепить и уточнить знания детей по произведениям А. Л. Барто.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы с родителями «В гости к светофору» Тема: «В гости к светофору» Цель: Закрепить с детьми знания ПДД, полученные во время образовательной деятельности, о дорожных знаках, пешеходных.

Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе. Провела: воспитатель 1 категории Тимошина О. А. Тема: «В гости.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «В гости к Мишутке» Конспект занятия по развитию для 2 младшей группы Тема: «В гости к Мишутке» Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Развлечение "В гости к Солнышку" Цель: Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход развлечения. Дети.

«В гости Солнышко зовем». Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы Сценарий летнего развлечения для детей второй младшей группы "В гости Солнышко зовем" Материал подготовила музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке» Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке» Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной.

Автор публикации:
Конспект занятия-развлечения «В гости к Волку» для второй младшей группы
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 09:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-развлечения «В гости к Волку» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анисимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД