Оксана Тимошина
Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе.
Провела: воспитатель 1 категории Тимошина О. А.
Тема: «В гости у Мухе-Цокотухе».
Цель: Обогащать «читательский» опыт знаниями, эмоциями, и впечатлениями об окружающем, необходимым для правильного понимания содержания литературного текста.
- Способствовать восприятию и пониманию текста детьми;
- помогать мысленно представлять события и героев
Публикация «Конспект развлечения „В гости к „Мухе-Цокотухе“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- «Муха-Цокотуха». Сценарии, спектакли, инсценировки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
- выявлять яркие поступки героев, пытаться их оценить
- устанавливать простейшие связи последовательности событий в текст
- обращать внимание детей на простые традиционные средства языковой выразительности
- поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев
- доставить радость детям
Оборудование: магнитофон, флешка с музыкой для работы
Материал: кукла, сюрпризый мешочек, книга «Муха – Цокотуха», листы бумаги (, карандаши, мольберт,муляж или картинка бублика, ватрушки, пирожка.
Ход развлечения:
1. Стук колес поезда (музыка).
2. Стук в дверь.
3. Сюрпризный момент
(Приходит кукла Маша с «волшебным» мешочком, в котором лежит книга) :
-«Здравствуйте, ребята, я –Маша, давайте познакомимся»,
(знакомится с детьми)
- «Меня к вам прислала Муха – Цокотуха, зовет нас к себе в гости, в свою сказочную страну».
- «Хотите поехать к ней в гости?»
- «А на чем поедем?» (дети отвечают)
Давайте вспомним, как себя нужно вести в общественном транспорте? (ответы детей)
Включается музыка «паровозик», дети встают и,держась друг за друга «паровозиком», едут из приемной в групповую комнату на стульчики.
Кукла Маша показывает свой волшебный мешочек и дети отгадывают на ощупь, что в нем лежит.
(книга)
Воспитатель с куклой Машей читают книгу, эмоционально, не спеша.
Беседа с детьми:
- что муха нашла? Куда пошла? Что купила? Кого позвала? Кто пришел? Кто напал на муху? Что он делал? Что сделали гости? Кто пришел? Кто спас? Что было потом? Что она делали? Вам понравилась сказка? А что делают в гостях? (пьют чай, кушают торт, играют)
Воспитатель: «давайте испечем «пирожки» (под музыку «Я пеку-пеку-пеку»)»
Физ. минутка.
-Воспитатель: «я предлагаю подарить Цокотухе подарок, чтобы она не забывала нас. Нарисуем ей ватрушки и крендельки?»
(садятся за столы)
Воспитатель показывает, как можно нарисовать пирожки, ватрушки, приговаривая, что за края не заходим, карандаш держим правильно.
Дети приступают к работе.
Педагог на протяжении занятия следит за осанкой детей.
(играет спокойная музыка)
Выставка. Дети встают в полукруг (опрос детей, что они рисовали)
Маша (кукла) : «Спасибо, ребята,как вы постарались, такие красивые ватрушки «испекли»
Мне пора возвращаться, я обязательно к вам еще зайду!»
Дети паровозиком под музыку едут в приемную.
Воспитатель: «Дети, понравилось вам в гостях? Что там делали? Какую сказку читали? Что подарили Мухе-Цокотухе? Что больше всего понравилось?»
«Вы все молодцы, были хорошими гостями, вели себя хорошо и в гостях и в городе. Мне очень было приятно с вами путешествовать!»