Ульянова Олеся Юрьевна
Сценарий развлечения в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пробуждать различать разные виды фруктов и правильно их называть.
Задачи:
• Закрепить умение узнавать фрукты по цвету и форме;
• Развивать общую и мелкую моторику;
• Развивать и активизировать речь детей;
• Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Обогащение и активизация словаря: Фрукты, компот, сок, варенье, джем.
Материал: письмо, автобус, муляжи фруктов, кукла бабушки на руку, картинки фруктов (билеты).
Предварительная работа:
• Беседа на тему фрукты;
• Рассматривание сюжетной картины: «Собираем урожай»;
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе» размещена в разделах
• Загадывание загадок о фруктах;
• Рассматривание предметных картинок на тему фрукты;
• Д/и «Волшебный мешочек».
1. Организационный момент.
-Дети, сегодня наше занятие начнется с приветствия (Воспитатель включает музыкальную игру «Здравствуйте ладошки»)
Сюрпризный момент (письмо от бабушки Агафьи)
- Здравствуйте, это детский сад «Солнечный зайчик», группа «Гномики»? (Да)
-Меня зовут бабушка Агафья. Дорогие дети, мне очень нужна ваша помощь. Я купила на рынке фрукты и пока я шла домой забыла их название. Приезжайте ко мне в гости в деревню и помогите мне разобраться какие фрукты я купила. А то я без очков плохо вижу. С уважением бабушка Агафья.
- Ну, что дети поедим к бабушке Агафьи и поможем ей? (Да, поможем)
2. Основная часть
Ребята, мы отправимся на помощь к бабушке Агафьи на автобусе. А чтобы поехать на автобусе, необходимо купить билеты.
-Подходите к кассе и берите 1 билетик. На билетике изображена картинка. На сидении автобуса вам нужно найти такую же картинку. (на столе лежат билеты с изображением фруктов, а вторая картинка находится на сидении автобуса).Дети соединяют 2 картинки и занимают свои места в автобусе.
-Дети все нашли свои места? (да)
- Я сейчас стану кондуктором и проверю ваши билеты (воспитатель проверяет билетики и спрашивает, что на них изображено).
-Молодцы, правильно заняли свои места в автобусе. Автобус отправляется.
-Но, чтобы нам было не скучно ехать в автобусе, мы с вами поиграем в пальчики.
Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка»
Этот пальчик - апельсин, (Поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого).
Он, конечно, не один,
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Фрукт для вас и для нас. (Показывают ладошками вокруг и на себя).
(воспитатель объявляет остановку «Дягилево»)
-Вот мы с вами и приехали. Выходим из автобуса.
(Детей встречает бабушка Агафья (кукла бабушки на руку).
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
- Здравствуйте ребята! Хорошо, что вы приехали. Вот мой мешочек в котором перемешались все фрукты. Помогите мне узнать, что за фрукты я купила (дети по очереди достают из мешочка фрукты и отгадывают их).
- Ребята какие вы молодцы! Смотрите сколько всего я купила. Но мне нужна еще ваша помощь в приготовление компота из груш и яблок.
Дидактическая игра «Компот»
(Из корзины разложить в 2 кастрюли яблоки и груши).
- Ребята мы сварили компот из яблок – яблочный, а из груш – грушевый. А еще из фруктов можно приготовить много полезных блюд (варенье, джем, фруктовый салат).
-Спасибо вам за помощь. А в благодарность я хочу вас угостить яблоками из моего сада. (дети благодарят бабушку за угощение и прощаются с ней).
-Молодцы, дети! Справились с заданием. И теперь мы с вами отправляемся на в наш детский сад. Прошу занять свои места в автобусе.
Музыкальная игра с движениями «Мы в автобусе сидим».
(Шофер объявляет остановку «Детский сад»)
(Дети выходят из автобуса и встаю в круг).
Рефлексия.