Папки-передвижки

Занятие «Знакомство с профессией повар» в младшей группе (3 фото)

Алла Губиева
Занятие «Знакомство с профессией повар» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Знакомство с профессией «Повар».

Доминирующая образовательная область – речевое развитие.

Тип образовательного занятия : комплексное

Возрастная группа : средняя группа

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная, игровая, трудовая, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Публикация «Занятие „Знакомство с профессией повар“ в младшей группе» размещена в разделах

Форма реализации детских видов деятельности: беседа, игровые упражнения, интерактивная игра, дидактическая игра, решение проблемных ситуаций, наблюдение, сбор информации об изучаемом объекте, пальчиковая гимнастика, рефлексия.

Цель: знакомство с профессией повар.

Программные задачи

Образовательные:

познакомить с профессией повар, спецодеждой, орудием труда, некоторыми профессиональными действиями через личный опыт и взаимодействие с предметами;

конкретизировать знания детей о фруктах и овощах;

учить словообразованию (образовывать прилагательные от существительных);

продолжить формировать умение сервировать стол

Развивающие:

развивать познавательный интерес, связную речь, мелкую моторику внимание, логическое мышление, кругозор, умение классифицировать;

обогащать активный словарь детей;

стимулировать эмоционально-содержательное общение детей со взрослым;

Воспитательные:

воспитывать трудолюбие, доброжелательное отношение к сверстникам, уважение к труду взрослых: повара.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Организационный момент

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Улыбаемся вокруг,

Ты мой друг и я твой друг.

Сегодня мы поговорим о профессии человека, который работает в детском саду, а кто именно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Ведущий загадывает загадку:

Ходит в белом колпаке,

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, суп и винегрет (Повар)

Повар : Правда, правда, отгадали,

Видно, все меня узнали.

А что вы знаете о профессии повара?

Знакомство с профессией «Повар»

Рассмотреть картину «Повар»

Вопросы по картине:

1. Кто это? (Это повар)

2. Где работает повар?

3. Какую специальную одежду надевает повар? (Фартук и колпак)

4. Какие инструменты или оборудование нужно для работы повара? (Тёрка, нож, мясорубка)

5. Что делает повар? (Варит суп, щи, компот)

6. Что ещё может приготовить повар? (Нарезать салат, пожарить котлету, испечь булочки)

- А теперь кто из вас хочет рассказать о поваре?

Дети по желанию, с помощью воспитателя, составляют рассказы по картине

Пальчиковая гимнастика «Хлеб»

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (Гладят живот)

Сейчас я прочитаю вам стихотворение о том. как хозяйка задумала сварить овощной суп. А помогут мне вот такие картинки подсказки

Повар читает стихотворение Юлиан Тувим «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Вот овощи спор завели на столе —

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Вопросы к тексту:

1. Откуда пришла хозяйка?

2. Что купила хозяйка?

3. Как вы думаете, какой из овощей самый главный?

4. Что можно приготовить из овощей?

5. Как называется блюдо, приготовленное из овощей?

6. Какое овощное блюдо вы любите?

Физминутка. Фиксики. Помогатор.

- Сейчас я вам предлагают поиграть в игру

Дидактическая игра «Суп или компот?»

Перед вами в тарелочке лежат овощи и фрукты. Мальчики будут готовить суп, а девочки компот. Вы должны правильно выбрать продукты, и обсудить друг с другом рецепт.

- В одну кастрюлю мы будем собирать продукты для компота, а в другую – для супа. (в одну кастрюлю фрукты, в другую овощи)

- Назовите, что вы выбрали для компота. (лимон, яблоки, апельсин)

- Как можно назвать эти продукты одним словом? (фрукты)

- А что вы выбрали для супа (картофель, морковь, лук)

А как назвать все это одним словом? (овощи)

Молодцы, вот сварили мы с вами вкусный суп и сладкий компот.

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Четвёртый лишний»

Внимательно посмотрите и скажите, что нужно повару для работы, а что лишнее.

Молодцы! - С какой профессией мы с вами познакомились? Что вы узнали нового о профессии – повар?

. Возможно когда вы вырастите, кто-нибудь из вас станет настоящим поваром!

Рефлексия.

- Ребята, предлагаю вам выбрать карточку с грустным и веселым поваром. Если вам сегодня было интересно, весело – возьмите картинку с веселым поваром, а если вам было скучно и груст

Занятие «Знакомство с профессией повар» в младшей группе
Фото «Знакомство с профессией повар»
Занятие  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Интегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группеИнтегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группе Цель: познакомить детей с профессией почтальона. Задачи: - Познакомить детей с профессией почтальона и работой почты (почтового отделения).

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Ознакомление с профессией повар»Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Ознакомление с профессией повар» Конспект занятия во второй группе раннего возраста по теме: «Ознакомление с профессией повар». Актуальность Дети раннего дошкольного возраста.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателяЛексико-грамматическое занятие в старшей группе «Кто нас любит и помогает нам». Знакомство с профессией помощника воспитателя Цель. Познакомить детей с профессией помощника воспитателя, с предметами труда няни; воспитывать в детях чувство признательности и уважения.

Лексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Кто нас вкусно кормит? Знакомство с профессией повара» в старшей группе с ОВЗ Цель: Знакомить детей с профессией повара, с его профессиональными действиями, с предметами-помощниками; воспитывать в детях чувство.

Мероприятие «Знакомство с профессией повар». ФотоотчетМероприятие «Знакомство с профессией повар». Фотоотчет 10 августа 2021 года в МКДОУ Ожгихиский детский сад в старшей группе было проведено мероприятие «Знакомство с профессией повар». На занятии.

Фотоотчет «Работа с родителями в ходе проектной деятельности. Знакомство с профессией повар, совместное приготовление пиццы»Фотоотчет «Работа с родителями в ходе проектной деятельности. Знакомство с профессией повар, совместное приготовление пиццы» Дошкольный возраст — является важным этапом в развитии ребенка. В это время формируются основы личностного развития: интеллектуального,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Знакомство с профессией повар» в младшей группе
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 21:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Знакомство с профессией повар» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Губиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД