Лариса Любушина
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста «Мы накрываем на стол»
«Мы накрываем на стол»
(общение в ходе подготовки к завтраку)
Задачи: привлекать к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым накрывать на стол (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»). Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия (образовательная об-ласть «речевое развитие»).
Материалы: салфетницы, столовые приборы.
Методика проведения
Публикация «Занятие по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста „Мы накрываем на стол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Воспитатель утром обсуждает с детьми, что они будут есть на завтрак. В ходе разговора отмечает, что еду готовит на кухне повар, а приносит ее в группу младший воспитатель.
В процессе сервировки столов обращает внимание детей на то, что на столах стоит чистая посуда, которую моет младший воспитатель.
Педагог выясняет у детей, что еще делает младший воспитатель. Выслушав детей, обобщает их ответы и отмечает, что у младшего воспитателя много работы.
Педагог предлагает детям помочь младшему воспитателю накрыть на стол. По окончании сервировки хвалит детей за помощь.