Татьяна Новикова
Родительское собрание во второй младшей группе с проведением мастер-класса «Нетрадиционные техники рисования»
▼ Скачать +Заказ
Цель собрания.
Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования для детей младшего дошкольного возраста. Показать родителям, какие нетрадиционные методы рисования можно использовать для работы с детьми младшего возраста, рассказать как они влияют на формирование интереса к творчеству, наблюдательности, эстетического восприятия, художественного вкуса. Научить родителей методам и приёмам работы с детьми с использованием нетрадиционных техник рисования.
Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе с проведением мастер-класса „Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Задачи собрания:
- привлечь внимание родителей к ценности изобразительного искусства;
- способствовать развитию понимания у родителей важности развития детского творчества.
Участники: родители, дети, воспитатели.
Оборудование: планшеты с песком.
Подготовка к работе: составление конспекта родительского собрания, постановка цели и задач; выставка детских работ; индивидуальные беседы с родителями по использованию изобразительных средств в воспитании ребенка дома; подготовка презентации и мастер-класса; объявление о собрании родителям.
План собрания
1. Вступительная часть.
Воспитатель приветствует родителей, сообщает тему разговора и цель. Демонстрирует презентацию, в которой рассказывает о нетрадиционных техниках рисования, показывает как дети и педагог увлеченно работают, демонстрирует работы детей.
2. Основная часть. (мастер-класс)
Педагог объясняет методы и приёмы рисования нетрадиционным способом. Вместе с детьми родители выполняются рисунки в нетрадиционной технике рисования песком.
3. Заключительная часть.
Родители могут оценить доступность данных технологий в домашних условиях, поделиться опытом семейного воспитания. Дети дарят родителям папку со своими работами «Я-художник!»