наталья чиркова
Конспект НОД по рисованию «Снеговик» (оттиск поролоном) в группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию "Снеговик" (оттиск поролоном) в группе младшего возраста.
Цель:упражнять в рисовании предметов круглой формы,передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.
Задачи:закреплять название геометрической фигуры-круг,знакомить с нетрадиционной техникой рисования, развивать мелкую моторику рук,творческое воображение детей.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снеговик“ (оттиск поролоном) в группе младшего возраста» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Материалы к рисованию :сюжетные картинки,листы голубой бумаги, поролоновые кусочки по количеству детей, белая гуашь.
Предварительная работа:рассматривание снеговиков на прогулке,коллективная аппликация из ладошек "Снеговик",разучивание стихотворения "Мы слепили снежный ком".
Ход занятия
Организационная часть:На магнитной доске сюжетные картинки на тему "Зимние развлечения".
Воспитатель:Дети,давайте найдем мальчика в синей куртке,как его назовем?Чем он занимается (лыжник).Посмотрите две подружки Ира и Катя,что они делают (катаются на коньках).Кто еще на прогулке (папа с мальчиком)Что они делают?Из каких фигур состоит снеговик?Нарисуем в воздухе маленький круг,побольше и самый большой. Мы с вами тоже поираем в зимние развлечения
Физминутка
Мы бежим с тобой на лыжах,
Снег холодный лыжи лижет.
А потом на коньках.
А потом снежки лепили,
А потом снежки катали,
А потом снежки кидали.
А потом без сил упали,
Встали, домой побежали. (Выполнять движения согласно тексту,после физминутки дети садятся на места)
Практическая часть:
Мы с вами будем не лепить сейчас снеговика,а раскрашивать. Посмотрите внимательно,а чем мы будем красить,кисточек нет. Перед вами губка,возьмите в ручки её,сожмите. Если губку аккуратно обмакнуть в краску,а потом прижать к нашему кругу,то увидите отпечаток (мой показ на мольберте рисование поролоном).
Дети начинают работать самостоятельно.
Итог занятия: Чем мы красили снеговичков,сколько у нас их получилось?
Чтение стихотворения З. Александровой
Среди нашего двора
Снеговик стоял вчера,
Мы его слепили сами,
Был он с носом и руками. После того,как работы высохли,воспитатель совместно с детьми разместили на стенде,для дальнейшего рассматривания.