Валентина Петровна
«Зайчонок». Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию на тему : «Зайчонок».
Яночкина Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Веселые нотки» г. Набережные Челны
Возрастная группа : 2 –я младшая группа
Задачи:
Продолжать учить детей рисовать способом тычка жесткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка; расширять знания детей о животных.
Публикация «„Зайчонок“, Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитывать интерес к поэтическим произведениям, к живой природе. Воспитывать умение радоваться своим результатом.
Закреплять умение рисовать кистью, гуашью, правильно держать кисть при рисовании; прививать аккуратность при рисовании.
Предполагаемый результат: Умеет правильно держать кисть при рисовании тычком, набирать нужное количество гуаши для рисования, знает цвета гуаши, знает названия животных.
Виды детской деятельности: художественно- эстетическая, коммуникативная, игровая.
Индивидуальная работа: С Ромой, Настей, Вадимом – правильно держать кисть при рисовании.
Словарная работа: Пушистый, мягкий, белый.
Оборудование: Демонстрационный материал: Мягкая игрушка – зайчик, стульчик для зайчика, образец нарисованного зайчика методом тычка, музыкальная запись «Зайцы танцевали» на компьютере, хрестоматия для младшей группы (из серии «Библиотека детского сада»)
Раздаточный материал: альбомного листа цветной бумаги с нарисованным контуром зайчонка, черная и белая гуашь, две кисточки (жесткая и мягкая) остальные принадлежности для рисования.
Ход ООД:
Воспитатель: (Дети все стоят в кругу на ковре) Ребята пока мы с вами были на музыкальном занятии, смотрите кто к нам пришел (в группе на ковре, на стульчике сидит зайка). Он пришел к нам в гости, давай рассмотрим его, какой он (ответы детей). Я хочу прочитать вам стихотворение про зайчика, вот послушайте. (Воспитатель читает стихотворение). Скажите ребята, кто же переодел зайчика в лесу (зима, снег, каким по цвету стал зайчик, для чего зайчик переоделся? Давайте определим какой наш зайчик на ощупь (мягкий, пушистый). Но мне кажется, что зайцу скучно и одиноко в нашей группе. Может быть, нарисуем для него маленьких, пушистых, зайчат? Вот таких. (Дети рассматривают образец зайчонка, уточняют какого он цвета, где у него лапки, хвост, глазки). Воспитатель приглашает детей сесть на свои места. Перед детьми лежат листы бумаги с контуром зайца. Дети обводят пальцем по всей линии контура зайца, затем выполняют упражнение – разминку с кисточкой (кисточка «прыгает» на ладошке, делают несколько пробных тычков на отдельном листочке, а потом начинают тычками рисовать по всей линии контура зайчика, закончив рисовать по линии контура, рисуют тычками внутри.
Физкультурная минутка: «Зайцы танцевали» Дети по музыку танцуют и выполняют музыкальные движения.
После музыкальной паузы концом мягкой кисти рисуют глаза, носик, усы. Можно нарисовать снег и снегопад. Все работы выставляются на мольберте, и дети вместе с зайчиком рассматривают и любуются работами. Воспитатель благодарит детей и говорит, что теперь зайцу будет не так одиноко.