Айнаш Куулар
НОД на тему: «Солнышко лучистое» во второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники: рисование ладошкой (всей кистью руки, оттиск печатками.
Образовательная область: художественное творчество
Цель: вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: листы голубой бумаги (5050 см) с кругом жёлтого или оранжевого цвета посередине, гуашь (жёлтого, оранжевого, лимонного, красного цветов) в мисочках (для печати) и блюдечках (для рисования ладошкой, печатки из картофеля, салфетки, зонтик, эскизы с изображением солнышка разного цвета и техники выполнения.
Публикация «НОД на тему: „Солнышко лучистое“ во второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель: Давайте поиграем с солнышком, я вам прочитаюпотешку «Солнышко-вёдрышко» : Слушаем внимательно! Давайте все встанем и все вместе повторяем движения за мной.
Солнышко-вёдрышко (руки поднимают вверх, ноги на носочках)
Взойди поскорей, (руки в стороны, ноги на носочках)
Освети-обогрей (поглаживание)
Телят да ягнят, (руки разводим в стороны)
Ещё маленьких ребят. (возвращаемся в и. п)
2. Основная часть:
Воспитатель: Ребята, что на небе появляется?
Дети - …
Воспитатель: А какое оно?
Дети: Теплое, яркое, лучистое.
Воспитатель: Сейчас я вам покажу эскизы с изображением солнышка, выполненные в различных изобразительных техниках. (воспитательпоказывает)
Воспитатель: Ребята, что есть у солнышки?
Дети: (ответы)Лучики.
3. Практическая часть:
Воспитатель: Давайте, подарим солнышку волшебные и добрые лучики, чтобы оно светило и грело еще сильнее! Погладим пальчиками лучики (используется наглядно-действенный приём «погладь пальчиком лучики»).
Воспитатель: А теперь познакомимся с оттенками красного цвета. Из красного цвета, дети, можно получить другие теплые цвета. Например, оранжевый (показывает)
Воспитатель: Я приготовила для вас печатки из картофеля (воспитатель демонстрирует разные способы создания изображения, выполняя лучики оттисками печатки из картофеля или ладошками.
Воспитатель: Давайте договоримся: первая половина группы выполняют лучики оттисками печатки из картофеля, а вторая половина группы выполняют лучики ладошками. (При затруднениях педагог показывает способ создания изображения индивидуально).
4. Итог:
Воспитатель: Давайте рассмотрим получившиеся работы, у кого самое разноцветное солнышко, самое веселое, самое румяное и т. д.
Воспитатель: Давайте, а теперь поиграем в игру «Солнышко и дождик», для которой будем использовать ваши рисунки: я буду вам показывать картинку с изображением солнышка, вы будете «гулять на полянке», если открываю зонтик – все прячутся под зонтик от дождя.
Педагог включает запись музыки песенки «Солнышко лучистое».
Воспитатель: Сегодня все вы очень хорошо поработали, молодцы! А теперь давайте споём песенку про солнышко.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад «Теремок» с. ЭлегестЧеди-Хольскогокожууна
Открытое занятие по рисованию
в нетрадиционной технике
во второй младшей группе
Тема: «Солнышко лучистое»
Выполнила: молодой специалист
Куулар А. В.
2015г.