Папки-передвижки

«Белоствольная красавица». Познавательное занятие с интеграцией разных видов детской деятельности в старшей группе

Наталья Колесникова
«Белоствольная красавица». Познавательное занятие с интеграцией разных видов детской деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Белоствольная красавица

(Познавательное занятие с интеграцией разных видов детской деятельности в старшей группе)

Цель: воспитание любви к природе родного края через ознакомление с разными видами берез.

Задачи:

- развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, получать новые знания; - познакомить с видами берез, их особенностями;

-формировать эстетическое отношение к природе через произведение поэтов, художников, композиторов;

Публикация «„Белоствольная красавица“, Познавательное занятие с интеграцией разных видов детской деятельности в старшей группе» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к природе родного края.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация «Белоствольная красавица», детский костюм березки, иллюстрация для создания альбома.

Ход занятия

- Ребята, нам в детский сад пришло видеописьмо с фотографиями деревьев, и никто не может узнать эти деревья. Посмотрите на экран, может кто-то из вас угадает что это за деревья?

( Показ слайдов с изображением берез: 1-й – железная береза; 2-й – красная береза; 3-й карликовая береза; 4-й – пушистая береза.)

- В этом письме было сказано, что это одно и тоже дерево.

(Вариант ответов детей)

(Показ следующего слайда, на нем все четыре вида берез.)

- Ребята, посмотрите внимательно, похожи ли эти деревья? Чем похожи?

(Ответы детей. Если дети не догадались, загадываю загадку)

Стоит Алена:

Платок зеленый,

Тонкий стан,

Белый сарафан. (Береза).

- Оказывается все эти деревья – березы (железная, красная, карликовая, пушистая).

Дидактическая игра «Подбери название дереву»

(Дети должны обосновать свои ответы.)

- А где мы с березой встречаемся каждый день? (У входа в детский сад).

- Посмотрите, на участке рядом с березой растут еще много деревьев. Чем береза отличается от других деревьев?

( Ответы детей: цветом ствола, высотой, формой листьев)

- А помните, мы с вами читали, что березу называют «гонким» деревом? Кто помнит почему? (Быстро растет). Да, на самом деле береза быстрее других деревьев растет.

- Ребята, а вам нравится это дерево? А как ласково, красиво можно назвать березу?

(Игра «Назови красивые слова для березы»)

- Молодцы, ребята! Вот сколько мы красивых слов придумали и посвятили березе!

- Много красивых слов посвятили березе наши русские поэты и писатели. Послушайте стихотворение Ирины Токмаковой.

Если б дали березке расческу,

Изменила б березка прическу,

В речку, как в зеркало, глядя,

Расчесала б кудрявые пряди.

И вошло б у нее в привычку

По утрам заплетать косички.

- Ребята, с кем сравнивает поэт березку? (С девочкой, девушкой). Почему вы так решили?

- Березку очень любят художники. Они посвятили ей очень много картин.

(Показ слайдов картины с изображением березы).

- Много фотографий можно найти в интернете.

- В настоящее время люди любят и восхищаются березкой. В старину в начале лета был праздник: русские люди ходили в лес, находили самую красивую березу, водили вокруг нее хороводы, пели песни, завязывали ленточки и загадывали желания. Давайте и мы поводим хоровод. Но сначала мы выберем девочку – березку.

(Хоровод «Во поле березка стояла»)

-Ребята, что удивительного вы сегодня узнали о березе?

(Много разновидностей берез, о празднике посвященной березе).

- А теперь я предлагаю вам отправиться в художественную мастерскую. Выбирайте материал, с помощью которого вы изобразите свою белоствольную красавицу.

(Продуктивная деятельность детей : рисование карандашами, красками, лепка).

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников способности к творческому применению знаний через интеграцию разных видов детской деятельности Тема:Тема: «Формирование у дошкольников способности к творческому применению знаний через интеграцию разных видов детской деятельности на.

Интеграция содержания детской художественной литературы и разных видов изобразительной деятельности детей 4–7 лет Возрастающая потребность в улучшении качества образования стала реализовываться в последние годы за счёт интенсификации детского развития:.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности Художественно – эстетическое развитие тесно связано с различными разделами работы, включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания.

Информационно-творческий проект «Белоствольная красавица» Марина Мишина Проект «Белоствольная русская красавица» ПРОЕКТ «Белоствольная русская красавица» Актуальность. В наше время проблемы экологического.

Социо-игровая технология с интеграцией всех видов деятельности Мой подход в работе с детьми. Современная образовательная политика требует исполнения международных стандартов, требующих построения образовательного.

План по самообразованию «Развитие речевой активности детей через использование всех видов детской деятельности» План работы по самообразованию «развитие речевой активности детей через использование всех видов деятельности» Сроки: 2017-2018 уч/год.

Преимущества использования разных видов детской деятельности в рамках реализации проектов физкультурно-спортивной направлен Опираясь на требования к содержанию образования, представленные в законе РФ «Об образовании», педагоги переориентировали содержание образовательного.

Презентация «Организация разных видов трудовой деятельности в условиях детского сада» Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач нашего общества. Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном.

Проект для подготовительной группы «Белоствольная красавица»Проект для подготовительной группы «Белоствольная красавица» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ) Воспитатели : Федорова О. М. Малахова А. П. Актуальность: Современные городские.

Выступление на педсовете «Формирование звуковой культуры речи с использованием разнообразных форм видов детской деятельности» Форма проведения: Педагогический марафон. Педагоги делятся на 2 команды. 1. Первое задание «Зарядка» 1-й команде- комплекс артикуляционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Белоствольная красавица». Познавательное занятие с интеграцией разных видов детской деятельности в старшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 10:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Белоствольная красавица». Познавательное занятие с интеграцией разных видов детской деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД