Гульсум Бондарева
Занятие по рисованию «Северный олень»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: Рисование по теме «Северный олень».
Программное содержание: продолжить развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно, передавать в рисунке образ животного. Формировать умение изображать животного в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции. Закреплять технические навыки и умения в рисовании.
Материалы: акварель, листы бумаги, картина «Олень».
Публикация «Занятие по рисованию „Северный олень“» размещена в разделах
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Олени. Рисование
- Олень. Детям про оленей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: чтение рассказа, «Вот какой ты Северный олень» (А. Бороздин).
I.Ход занятия : дети стоят полукругом
Звучит музыка «Увезу тебя я в Тундру»
Воспитатель
-Дети мы много узнали о Севере и его жителях-животных. Сегодня я предлагаю отправиться на оленьих упряжках в путешествия по Тундре.
Поможет нам в этом Северный олень – ведь его называют - олень вездеход, за его выносливость.
Ребята, но оленей у нас нет. Давайте мы их нарисуем.
Сейчас мы рассмотрим его строение и пропорции.
Воспитатель
Прорисовывает в воздухе детали, дети повторяют пальчиком, прорисовывая в воздухе.
- Туловище оленя похоже на овал.
- Голова тоже овал, но поменьше. Рисуем выше туловища с лева.
- Соединяем голову и туловища.
- Прорисовываем две ноги задних, две ноги передних (копыта)
- Дорисовываем ушки, ветвистые рога и маленький хвостик.
Сейчас приготовимся к работе (пальчиковая гимнастика).
На Севере холодно и снежно круглый год,
Но не боится стужи, олень, он там живет.
Летают Буревестники,
Бакланы альбатросы,
Да плавают тюлени - полярные матросы.
II.Ребята проходите за столы. На столах (краски, непроливашки, кисти, листы бумаги).
Воспитатель
Дети обратите внимания кисточка мягкая, промакиваем лишнюю водичку, убираем о край непроливашки.
Рисуем кончиком кисти. Начинаем рисовать на середине листа.
Воспитатель: еще раз показывает, как рисовать оленя на мольберте поэтапно.
Дети рисуют.
(прохожу между столов помогаю детям).
Воспитатель
Детям, которые нарисовали предложить отдохнуть на своих местах, ожидая пока высохнут рисунки.
III.–Молодцы ребята, вы постарались.
Давайте выйдем из-за столов. Пусть ваши рисунки хорошо высохнут, а мы с вами полюбуемся со стороны.
Дети вам понравились ваши работы? (если позволяет время, дети рассказывают о рисунках).
По окончанию занятия слушание песни «Увезу тебя я в Тундру».