НАДЕЖДА КАРИМОВА
Занятие по рисованию «Малинка больному медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные методы рисования вызывают интерес у детей любой возрастной группы.
Цели занятия :
освоить нетрадиционную технику рисования пальчиками;
развивать мелкую моторику рук;
побуждать к желанию помочь ближнему.
Демонстрационный материал:
картинки с изображением ягод малины;
письмо в виде телеграммы;
Методические приемы:
беседа;
разгадывание загадок;
сюрпризный момент;
физкультминутка;
наглядная демонстрация рисунка;
продуктивная деятельность;
поощрение;
Публикация «Занятие по рисованию „Малинка больному медвежонку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Малина, малинка
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Кто под деревом сидит?
Кто зверушек исцелит?
Кто добрее всех на свете?
Знают взрослые и дети-
Это доктор, это доктор, это доктор …. (Айболит)
Верно ребята. Нелегкая у доктора Айболита забота, вылечить всех бедных зверей. Сегодня в почтовом ящике нашей группы я обнаружила эту телеграмму. Ребята! Она от Айболита. Давайте скорее прочтем что в ней.
(воспитатель зачитывает содержание телеграммы)
- Дорогие мои ребятишки, девчонки и мальчишки! У меня случилось горе, спешил я к медвежонку, горлышко лечить. Я малинки горсть собрал, в банку меда закатал, взял микстуру и пилюли, градусник в придачу. Ехал я на паровозе, день летел на самолете. Вот на месте я, в лесу, а чемодана не найду. Горе! Горе! То какое! Потерял я свой заветный чемоданчик, который помог бы мне медвежонка излечить. Обращаюсь к вам, друзья, без малинки горлышко вылечить нельзя!
Воспитатель: Ребята, вот так незадача! Поможем Айболиту?
(ответы детей).
Воспитатель: Давайте перед этим немножко разомнемся. Вспомним на чем он добирался к медвежонку? (паровоз, самолет)
Физкультминутка:
Едем на паровозе: Едет-едет паровоз чух- чух -чух
Айболита он повез чух-чух-чух
Едет быстро, что есть мочи чух-чух-чух-чух
Им успеть бы надо к ночи чух-чух-чух-чух
Подает гудок ту-дуууу
Вот он лес, я выхожу.
А теперь на самолете:
Ручками потопаем хлоп-хлоп-хлоп
Ножками потопаем топ-топ-топ
Руки вверх подняли и быстро опустили
И сели мы в волшебный самолет.
Крылья расправляем…. моторчики заводим….
И полетели уууууууу…. а теперь в другую сторону.
Воспитатель: Молодцы ребята! Занимайте свои места, так как у нас занятие рисованию, будем рисовать медвежонку малинку. Малина – это что? (ягода) Верно. Какого она цвета? (красная) Верно. Чаще всего мы встречаем малину красного цвета. Но я вам хочу показать картинки с изображением этой ягоды и белой и черной, которая еще зовется ежевикой. (Показ картинок).
Ребята, что нам нужно для рисования? (ответы). Все верно, только мы сегодня рисовать будем без кисточек. Нашими пальчиками. Сколько у нас пальчиков на каждой руки. Посчитаем? 1,2,3,4,5. Но нам нужен лишь один пальчик – указательный. Покажите мне свои указательные пальчики. Посмотрите на мою малинку. Вам нравится? Постараетесь нарисовать еще красивее.
Не забываем во время занятия : держать спинку ровно, не мешать рядом сидящим ребяткам. Приступаем.
Какие замечательные у вас малинки! Вы так старались, и медвежонку
наверняка понравиться. И возможно он захочет прийти к вам в гости.