Людмила Кудряшова
Занятие по рисованию «Красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы».
Цель: Учить детей рисовать красками при помощи пальца. Продолжать учить различать и называть цвета (красный, жёлтый, зелёный, белый). Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброту и желание помочь.
Публикация «Занятие по рисованию „Красивые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материал к занятию : Краски, листы бумаги с нарисованным стеблем, баночки с водой, мольберт, салфетки.
Ход занятия:
1. Сюрпризный момент: Дети входят в группу, а там сидит грустный снеговик.
- Ребята посмотрите. Кто это пришёл к нам в гости?
- Здравствуй снеговик, (дети здороваются и садятся за столы)
- Снеговик, а почему ты такой грустный?
- Я очень хочу увидеть цветы, но сейчас они не растут.
- Ребята, ведь снеговик бывает у нас только зимой, а есть зимой цветы? Конечно. Нет. Зимой на земле лежит белый снег. Давайте, подойдём к окну и посмотрим. (смотрят в окно) Видите ребята, везде лежит снег, на земле, на деревьях, на крышах домов, и нет ни одного цветочка. Не грусти снеговик ребята помогут тебе. Они для тебя нарисуют цветы - небывалой красоты. Правда, дети? (дети соглашаются)
Физкульт минутка: Наши чудные цветы.
- Но сначала давайте с вами поиграем:
- Наши чудные цветы, (сидят на корточках)
Распустили лепестки, (медленно встают)
Ветерок чуть дышит, (поднимают руки)
Лепестки колышет. (раскачиваются)
Наши чудные цветы, (опускают руки)
Закрывают лепестки. (медленно опускаются на корточки)
Головой качают,
Тихо засыпают. (закрывают глазки).
- А сейчас, посмотрите, какие красивые цветы расцвели у нас (рассматривание нарисованных цветов.
Посмотрите что есть у цветочка. Лепесток, серединка У цветочка есть серединка. Какого цвета? (жёлтого.) Вокруг серединки расположены лепесточки, смотрите, сколько их? (много). А какого они цвета? (красного)
( слова: серединка, лепесток, жёлтый, красный
- проговариваем хором и индивидуально).
2. Показ воспитателя.
- А рисовать мы с вами сегодня будем не кисточкой, а при помощи пальчика, вот посмотрите: обмакиваю пальчик в жёлтую краску и рисую серединку цветка, вытираю палец о салфеточку. И снова обмакиваю пальчик, но уже в красную краску, будем рисовать лепесточки. Снова вытираю пальчик салфеточкой. Посмотрите, какие красивые цветы получились у меня.
- Давайте подготовим наши пальчики к рисованию :
- Раз, два, три, четыре, пять,
-Начинаем рисовать.
-Серединка, лепесточек,
Получается цветочек.
Рисование цветков детьми.
- Снеговик, посмотри, какие у ребят получились цветы. Тебе нравятся?
- Спасибо, вам, ребята, мне очень понравились ваши цветы.
-До свидания, снеговик. (уходит)
3. Подведение итогов. (делаем выставку рисунков, рассматриваем)
Ребята, вы сегодня очень постарались, молодцы.
-
Воспитатель Кудряшова Людмила Юрьевна
МБДОУ Новоталицкий детский сад «Солнышко».