Папки-передвижки

Конспект занятие по развитию сенсорики (первая младшая группа) «Петрушка в гостях у ребят»

Надежда Шевченко
Конспект занятие по развитию сенсорики (первая младшая группа) «Петрушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Учить узнавать знакомую игрушку, выделять детали. Различать и сравнивать шар от куба, называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый, отбирать указанный предмет среди других. Дать детям возможность познакомиться с некоторыми особенностями шара (катится). Стимулировать речевую активность.

2. Способствовать развитию ощущений собственных действий с бельевыми прищепками. Упражнять детей в различении и назывании цвета и формы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).

Публикация «Конспект занятие по развитию сенсорики (первая младшая группа) „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах

3. Продолжать воспитывать у детей умение сосредоточиваться при выполнении задания, развивать мелкую моторику пальцев рук при выкладывании геометрических фигур в отверстия соответствующей формы.

Материал: Петрушка (кукла би-ба-бо, паровоз, корзинка, шары, кубики, разноцветные дорожки из бумаги, бельевые прищепки, геометрические фигуры, карточки «Поезд», силуэты паровозиков

из картона.

Ход занятия.

1. Воспитатель. Ребята к нам в гости едет веселый «Петрушка».

Раздается «гудок паровоза» в групповую комнату входит Петрушка везет паровозик игрушечный с вагончиками, в руках держит корзину с шариками и кубиками.

Петрушка обращается к детям :

Здравствуйте детишки!

Вы меня узнали?

Я веселенький Петрушка,

В детский сад привез игрушку:

ТУ-ту-ту! Ту-ту-ту!

Паровозик я везу.

Мчался ехал паровоз

Мимо сосен и берез,

Загудел паровоз у-у-у!

И вагончики привез.

Воспитатель ставит на стол паровоз с вагончиками.

Воспитатель задает вопросы.

Дети, что вам привез Петрушка? Дети. (Паровоз)

Как гудит паровоз? (У)

Кто ведет паровоз? (Машинист)

Из каких частей состоит паровоз. Это что? Дети. (паровоз, вагончики, труба, окошко, колеса).

Ребята, посмотрите, что вам принес в корзинке Петрушка (шарики и кубики).

Воспитатель. Взяли по одному шарику. Покатали на ладошке: Я катаю шарик по своей ладошке. Синий, желтый, красный, кружит по дорожке

Вопросы к детям. Это что? (шарик)

Какого цвета шарик? (синий).

А теперь каждый из вас прокатит свой шарик по цвету соответствующей дорожке.

Воспитатель. Дети, а сейчас возьмите кубики? Вопросы к детям?

Это что? (кубик)

Какого цвета кубик? (красный)

Давайте прокатим кубики по дорожке.

Воспитатель обобщает: «Шарик катится он круглый, а кубик не катится».

Дети складывают кубики в корзинку.

2. Петрушка предлагает детям покататься на паровозике.

Петрушка. Дети возьмите каждый по одному билетику в виде прищепки и прикрепите их к себе мальчики к рубашке, девочки к платью.

Дети едут на «Поезде» держутся друг за другом. Играет музыка.

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Пыхтит паровоз.

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Петрушка. Приехали остановка «Веселая полянка».

А сейчас каждый отдает мне «билетик» и скажет какого цвета прищепка.

Петрушка. Ребята сейчас мы с вами поиграем, садитесь на поляну и рассмотрим геометрические фигуры, потом «Петрушка» раскладывает несколько обручей и говорит, что обручи - это «домики» в одном из них живут синий треугольник, в другом красный квадрат, (прямоугольник, треугольник). Петрушка предлагает каждому ребенку взять геометрическую фигуру и положить в соответствующий домик (круг-обруч).

3. Петрушка предлагает сесть за столы и раздает карточки «Поезд». Дети обследуют пальчиком вырезанные отверстия и сравнивают на какую фигуру похоже окно (квадрат, колесо (круг, труба (треугольник)

Петрушка. Дети давайте закроем окошечки поезда геометрическими фигурами.

Петрушка просит детей вспомнить, как гудит паровоз. Дети громко и протяжно произносят звук «У-у-у».

4. Петрушка предлагает детям сесть на паровозик и возвратиться в группу домой.

Петрушка прощается с детьми, дарит на прощанье паровозики.

Публикации по теме:

Занятие по развитию связной речи «Собираем урожай» (первая младшая группа) Цель: способствовать развитию связной речи, воспитывать желание помогать взрослым, учить различать цвета. Задачи: 1. Уточнить и закрепить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект НОД (первая младшая группа) «Кошка с котятами в гостях у ребят» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Кошка с котятами в гостях у ребят. Цель: воспитывать.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик в гостях у ребят» (вторая младшая группа)Конспект НОД по аппликации «Снеговик в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект НОД по аппликации «Снеговик в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Цель: Создать эмоционально положительный настрой от встречи.

Конспект НОД «У солнышка в гостях» первая младшая группа Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Музыка" и т. д. Цель: дать детям элементарные представления о природном.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). - Упражнять в умении.

«Мышата в гостях у ребят». Интегрированное занятие в смешанной группе (ясельная, первая младшая группа) Мышата в гостях у ребят Интегрированное занятие в смешанной группе (ясельная, 1-я младшая). Задачи: -развивать речь, расширять словарный.

Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа)Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа) 1. Чтение песенки-потешки «Баю-бай». 2. Математическая игра «Что выбрал Петрушка?». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением,.

Занятие для детей второй младшей группы «Веселый Петрушка в гостях у ребят» Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев; закреплять знания детей о диких животных; продолжать.

Занятие по развитию речи «У бабушки в деревне» (первая младшая группа) Цель: - расширять представление о домашних животных и птицах; знать, называть животных - «корова», «собака», «кошка», «петух», «коза», «свинья»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие по развитию сенсорики (первая младшая группа) «Петрушка в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 15:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятие по развитию сенсорики (первая младшая группа) «Петрушка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД