Надежда Репина
Занятие по развитию речи в старшей группе «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
В: Ребята, посмотрите на наши окна, что вы видите?
Д: листья.
В: Правильно. А что они делают?
Д: Летят. Падают
В: Как можно назвать это явление природы?
Д: Листопад.
Темочки:
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
В: Давайте посмотрим за окно. Что мы видим?
Д: Листья падают с деревьев, кружатся.
В: Какого цвета листья мы видим?
Д: перечисляют (красного, желтого, зелёного, оранжевого и т. д.).
В: А почему листья падают и разного цвета?
Д: Наступила осень.
В: Какие за окном мы видим деревья? Какие названия деревьев вы знаете?
Д: клён, берёза, дуб, осина и т. д.
Давайте посмотрим на картинку, какие деревья вы знаете?
Д: берёза, клён, рябина, осина.
В: Чем листья этих деревьев отличаются друг от друга?
Д: называют отличия.
В: Посмотрите у нас в группе тоже был Листопад. Давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика "Осенние листья". Подвижная игра "Листья".. Давайте соберём листья после Листопад.
В: Посмотрите на осенние листья, каких они цветов. Положите рядом кубик такого же цвета, как и лист.
Д: называют цвета, сопоставить с кубиками.
В: Потрогать листья. Какие они на ощупь.
Д: гладкие, холодные и т. д.
В: А теперь сопоставить картинку и листок рябины, осина, березы и клёна.
Д: Выполняют.
В: А теперь из этих листьев соберём осенний букет.
Д: собирают.
В: Что вы узнали сегодня? Что вам понравилось?
Д: Какие бывают листья.
В: Какое явление бывает осенью?
Д: Листопад.
В: Попробуйте вместе с родителями найти листочки, которых у нассегодня не было.