Надежда Березина
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Сундучок сказок»
Основная часть:
Вос-ль открывает сундучок и произносит :
Ой, какой здесь беспорядок!
Мне нужна срочно помощь.
Вы, ребята, помогите,
Вос-ль из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.
"Три медведя"
Вос-ль: Что это? (Тарелки, из какой это сказки тарелочки? Кто герои этой сказки? (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка).
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Сундучок сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Вос-ль: Молодцы!
"Репка"
Вос-ль: А следующую сказку мы вспомним с вами вместе!
Физкультминутка:
Вот её мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движений)
Вырастала наша Репка (развести руки в сторону)
А теперь ее потянем
И из репы кашу сварим
И будем от реки здоровыми и крепкими (показать "силу")
(Вос-ль достает из сундучка репку и показывает детям, что они правильно угадали сказку).
"Колобок"
Вос-ль: Послушайте дальше, что это за сказка? Про кого она?
Сдобный, пышный, круглощекий, у него румяный бок. Убегает по дорожке и зовётся. Колобок!
Вос-ль: От кого убежал Колобок? А от кого он не убежал? Какой Колобок в сказке, как вы считаете?
Правильно, молодцы! Помните эту сказку и на все вопросы ответили!
"Курочка ряба"
Дети, из какой сказки это яйцо? Давайте попробуем рассказать эту сказку по картинкам.
1-2 детей рассказывают по мнемосхеме.
Итог занятия :
Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы. Много сказок знаете. Помогли мне навести порядок в сундучке. Вы молодцы!