Приложение МААМ

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Нина Костромина
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание картин из серии «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Задачи:

- помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детёнышами,

- обогащать и активизировать словарь существительными (корова, теленок, коза, козленок, лошадь, жеребенок, развивать инициативную речь.

Ход НОД занятия

Водная честь:

Темочки:

Ребятки, а сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Вставайте в кружочек, покажем гостям, как мы умеем играть?

Ветер дует к нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок всё тише, тише,

А ребятки выше, выше.

Мотивация:

Ребятки, а кто там к нам стучится в дверь?

Это кукла Катя к нам спешит, она что-то нам принесла?

Покажи нам Катя, что это у тебя?

Да это же фотографии животных, которые живут в деревне у бабушки Варварушки. Хотите их рассмотреть? Узнаем, кого сфотографировала Катя в деревне у бабушки? Тогда, присаживайтесь на стульчики. (Куклу посадить рядом)

Основная часть:

Ребятки отгадайте загадку:

Пьёт она воду и ест травку

Нам молоко дает

Му-му-му она поет (Кто это)

Ответы детей: корова

(выставить картину «Корова с телёнком»)

- Кто это, ребятки?

Корова и теленок.

Корова – это домашнее животное.

Корова – это мама, какая она?

А теленок?

У коровы есть рога большие, а у теленочка нет, еще не выросли,

Коровка что дает деткам?

Послушайте как корова мама мычит Му-му- му, мычит громко, протяжно

А ребятки умеют мычать как корова мама? Молодцы!

Звукоподражание детей животных

- А это кто? (Картинка «Коза с козлятами»)

Это коза с козленком.

Коза большая с бородой, рогами.

А козленок маленький, рожки у него едва заметны, козленок любит играть, шалить, как все ребятки.

Давайте послушаем как кричит мама коза?

- Как кричит коза? Ме- ме- ме, громко

А козленочек, тоньше, тише

Звукоподражание детей

- Ребятки, а Катя говорит, что бабушка- Варварушка приглашает нас в гости в деревню. Хотите поехать?

Ответы детей: на поезде

А на чем мы с вами поедим к бабушке Варварушке в гости?

Ну тогда вставайте друг за другом и поехали. И Катю с собой возьмём.

Включаем музыкальную мелодию и подражаем поезд

Вот мы и приехали (педагог надевает платок)

Здравствуйте ребятишки, я бабушка Варварушка, я вас ждала к себе в гости, хотела познакомить со своими животными.

А вы знаете, какие животные у меня живут?

Проходите, я вам покажу.

- Ребятки, а какого животного не было на картинке?

Ответы детей: лошади

Маленькая лошадка – это жеребёнок

(Индивидуальное обращение к детям)

- А я знаю про жеребёнка стихотворение, хотите послушать?

Хвост косичкой,

Ножки – спички,

Оттопырил вниз губу…

Весь пушистый,

Золотистый,

С белой звездочкой во лбу…

А кто знает, как жеребёнок кричит? И-го-го

Звукоподражание детей

Заключительная часть:

А хотите поиграть с животными в игру «Кого не стало»?

(убирает по очереди животных)

- Куда ушла корова?

- Куда ушла коза?

- Куда ускакал жеребёнок?

Пора и вам собираться назад в детский сад, а моя внучка Катенька, смастерила вам волшебный кубик с животными, которые со мной живут. Вы будете с ним играть и вспоминать обо мне и моих домашних животных.

До свидания ребятки!

Садимся скорей в поезд, поехали. (педагог снимает платок)

Рефлексия:

- Вот мы и приехали, а куда вы сегодня ездили?

- Кого вы сегодня видели?

- Хотите поиграть с кубиком, который мы привезли с собой?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Логопедическое занятие по развитию связной речи «Составление рассказа «Подвиг суворовца» по серии сюжетных картин»Логопедическое занятие по развитию связной речи «Составление рассказа «Подвиг суворовца» по серии сюжетных картин» Возрастная категория: подготовительная к школе группа Задачи: 1. коррекционно—образовательная: · продолжать работу с детьми по составлению.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа «Как дети спасли воробушка» по серии сюжетных картинЗанятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа «Как дети спасли воробушка» по серии сюжетных картин Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа "Как дети спасли воробушка" (по серии сюжетных картин) Цель: обучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание картин из серии «Домашние животные»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 13:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в группе раннего возраста 2–3 года «Рассматривание картин из серии «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Костромина (УИ 2610228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД