Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»

Ирина Андреева
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т. д. Вспомнить стихотворения А. Барто "Лошадка", "Мишка", "Зайка". Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материал. Большие игрушки: заяц, медведь, лошадка.

Ход занятия.

Начинается занятие с комплекса пальчиковой гимнастики:

"Ежики" - массаж колючим мячом;

"Замочек";

"Заборчик";

"Полетели птички";

"1, 2, 3, 4, 5 - начинаем мы считать. "

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста „Мишка, зайка и лошадка“» размещена в разделах

По окончании комплекса гимнастики звучит музыка, имитирующая бег лошадки. Воспитатель просит детей определить, кто спешит в гости, при этом помогая, цокая (если малыши не сразу отгадают ответ).

- Да, это к нам прискакала лошадка. Как "говорит" лошадка? Как цокает? Какая лошадка? Что вы видите у лошадки?

Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют хвост, гриву, уши, копыта, глаза и т. д. Затем воспитатель предлагает вспомнить стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети рассказывают, воспитатель помогает.

Снова звучит музыка, передающая неспешную тяжелую походку медведя. Лошадка остается с детьми и интересуется: кто же там еще пришел? Это медведь. А какой мишка? Рассматривают крупную игрушку. Педагог просит показать, как ходит медведь. Затем рассказать стихотворение про медведя, любое - какое знают. Если они сразу не вспомнят стихи А. Барто "Мишка", нужно напомнить им.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Опять звучит музыка. Это скачет зайка. Дети приглашают и мишку остаться с ними и идут встречать следующего гостя. Воспитатель предлагает ребятам по музыке догадаться, кто к ним пришел. Появляется зайка, и дети его рассматривают. Вместе с воспитателем вспоминают стихотворение и про зайку.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Затем приглашают зайку остаться с ними. А теперь самое время показать гостям танец: "Танцевать становись и друг другу поклонись".

В заключение педагог хвалит детей за то, что они хорошо встретили гостей, станцевали для них, про каждого прочитали стихотворение. Пора пригласить лошадку, мишку и зайку выпить чайку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста) Задачи. Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз. Поощрять двигательную и речевую активность. Вызвать интерес и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 15:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД