Получи документы

ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста)

Седова Светлана Владимировна
ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста)

Задачи.

Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз.

Поощрять двигательную и речевую активность.

Вызвать интерес и положительные эмоции от просмотра мини-сценки и общения с персонажем.

Ход игры.

1. Орг. момент. Воспитатель вносит в группу лошадку (заводную игрушку).

- Ребята, я хочу познакомить вас с лошадкой. Её зовут Уля! Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй, Уля! (ответы детей)

2. Показ инсценировки стихотворения воспитателем

(стихотворный текст сопровождается движениями игрушки).

Быстроногая лошадка, цок-цок-цок,

Публикация «ОД по развитию речи „Быстрая лошадка“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Нас прокатит без оглядки, цок-цок-цок.

Поспевайте поскорее, гоп-гоп-гоп,

И скачите веселее, гоп-гоп-гоп.

В закудыкину страну, ну-ну-ну,

Быстро мы примчались к вам, тпру-у-у!

3. Игра-разминка «Разговор» (на развитие звукоподражания и силы голоса).

Воспитатель:

Лошадка вышла вперёд, Лошадка деток зовёт: -И-го-го!

Дети. И-го-го!

Воспитатель:

Детки лошадки гуляют. Маме своей отвечают:

Дети. И-го-го!

Воспитатель:

Вечером спать всех кладёт, Мама лошадка поёт: И-го-го!

Дети. –И-го-го!

Воспитатель. - Большая лошадка может петь громко: - и-го-го! (показ) - А маленькие поют тихо:- и-го-го!

Игра проводится два-три раза.

4. Артикуляционная гимнастика «Стук копыт»

Воспитатель:

-Послушайте, как стучат копытца нашей лошадки, когда она скачет.

Воспитатель даёт образец и побуждает детей к имитации стука копыт. (щелкать языком имитируя стук копыт) и договариванию повторяющихся слов (гоп-гоп, цок-цок, ну-ну) и фраз.

5. Двигательная импровизация. - Ребята, вы видели как скачет моя лошадка? А вы хотите с ней поиграть и немного поскакать?

Воспитатель повторно читает стихотворение, побуждая детей к движению. (Показ воспитателя)

6. Работа с художественным словом.

Воспитатель:

- Ребята, у меня есть любимая игрушка - лошадка. (Показ игрушки-качалки)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Лошадка», сопровождая слова действиями:

Я люблю свою лошадку, (обнять)

Причешу ей шёрстку гладко, (погладить)

Гребешком приглажу хвостик, (причесать)

И верхом поеду в гости. (щелкать языком имитируя стук копыт)

Стихотворение читается дважды, Дети гладят лошадку, договаривают слова и фразы.

7. Эмоциональное заключение.

Воспитатель:

- Лошадка очень любит катать детей, а вы хотите покататься? (дети по желанию катаются на лошадке, причёсывают хвостик и гриву.)

Воспитатель. - Давайте скажем лошадке: «Приходи к нам, лошадка, в гости», «До свидания!» (ответы детей).

По окончании занятия детям можно предложить просмотр иллюстраций или слайд шоу с изображением лошадей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости у солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 108» муниципального образования г. Братска.

Конспект НОД по развитию речи «Грустная лошадка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста 3-4 года на тему: «Грустная лошадка» Цель: Побуждать.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры в круге»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры в круге» Интеграция областей: познание-социализация, познание-развитие сенсорных способностей, музыка. Цель. Развитие навыков общения. Воспитание.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Транспорт» МБДОУ ЦРР ДС № 58 «Жемчужинка» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Транспорт». Составил: воспитатель.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Волшебная веревочка» Конспект занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста. Тема: Волшебная веревочка (Занятие на многофункциональность предмета).

«Лошадка в гостях у ребят». Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социум» Раздел: Развитие речи, Сенсорика, Ознакомление с окружающим миром.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 1. Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 2. Возрастная группа: 1 младшая «Б» (2 - 3 года) 3. Составитель: Степанова Г.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «На бабушкином дворе» Конспект организации образовательной деятельности воспитателем Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка» Занятие «Зайка, мишка и лошадка» Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 16:01
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД