Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто живет в деревне?»

Калиниченко Надежда Анатольевна
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто живет в деревне?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять знания детей о жизни домашних животных в деревне.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать у детей представления о домашних животных, различать их и узнавать на картинке;

• Формировать умение различать голоса домашних животных и повторять их;

• Закрепить понятия «большой», «маленький».

Развивающие :

Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Кто живет в деревне?“» размещена в разделах

• Воспитывать чувство сопереживания, умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи.

Методические приё мы: наглядный, словесный, игровой, наглядно-практический.

Дидактический материал: Магнитный стенд «Подворье», магниты с изображением детенышей домашних животных, набор игрушек «Домашние животные», домик, травка, детская песенка «Едет трактор», сладкие призы.

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, вы хотите покататься на тракторе? (Да). .Покажите мне, как тарахтит трактор, когда едет? (Трр). Сегодня мы поедем в деревню и узнаем, кто там живет. Вы готовы?»

Ответы детей : «Да».

Воспитатель включает на мониторе мультфильм-загадку «Едет трактор». Дети танцуют и повторяют голоса животных.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Воспитатель: «Молодцы, посмотрите, тут деревенский домик, травка, возле домика животные. Рассмотрите их. Кто это? (Корова, покажите мне, как мычит коровка? (Му-у)

Верно. А это кто? (Барашек, покажите, как блеет барашек? (Бе-е) Кто это? (Лошадка) Как лошадка ржет? (Иго-го) Кто это, ребятки? (Свинка) Как свинка хрюкает? (Хрю-хрю) Правильно, а это кто? (Коза). Как коза мекает? (Ме-е). А это кто? (Собачка). Как собака лает? (Гав-гав)

Воспитатель: «Молодцы! Посмотрите, на меня, поиграем с пальчиками?»

Пальчиковая игра «Детеныши»

Детеныши в домике этом живут. (по очереди хлопаем ладошками и сжатыми кулачками)

Их мамы зовут, они сразу бегут.

Жеребеночек быстрый, (поочередно зажимаем пальцы в кулачок)

Котенок пушистый,

Теленок бодливый,

Щенок шаловливый,

Козленок рогатый,

Убежали все ребята! (Разжали пальцы в кулачке)

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Воспитатель: «Ребята, детеныши разбежались и потерялись. Помогите им найти маму. Вот поросенок – маленькая свинка, жеребеночек – маленькая лошадка…

Дети рассматривают магниты с изображением детенышей домашних животных и на магнитном стенде «Подворье» находят им место рядом со взрослыми животными.

Воспитатель: «Молодцы, вы справились, малыши нашлись! За это вам в подарок угощение. Вам понравилось в деревне? Кто живет возле домика?» Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста «Петушок и его семья»Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой группы раннего возраста «Петушок и его семья» Цели: содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к ответам на вопросы, воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет» Цель: Познакомить детей с домашними животными. Задачи: - Побуждать использовать звукоподражание домашним животным. - Развивать голосовой.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Желтые, пушистые» по теме «Домашние птицы»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Желтые, пушистые» по теме «Домашние птицы» Цель: Дать представление о домашних птицах. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках, развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В деревне у куклы Кати. Домашние животные» .

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) «Котик в гости к нам пришёл» Программные задачи. Формирующие задачи: 1. Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка); 2. Формировать активный и пассивный словарь.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у петушиной семьи» для детей группы раннего возраста Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних птицах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пилот» Цели: Познакомить детей с видами воздушного транспорта (самолет). Расширить активный и пассивный словарь детей по данной теме. Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В деревне Простоквашино» Цель: Актуализация словаря по теме «Домашние животные». Задачи: Развитие связной речи. Совершенствование грамматического строя речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто живет в деревне?»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 13:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто живет в деревне?»» (включая файлы) размещена пользователем Калиниченко Надежда Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД