татьяна дыбцова
Занятие по развитию движений в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по развитию движений в группе раннего возраста
Цель:1. учить детей целенаправленным действиям с предметами. подражать новым действиям. 2. стимулировать речевое развитие мелкой моторики и тактильным ощущениям. Развивать активную речь. 3. развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 4. способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмам лепки,совершенствуя зрительную координацию. Материал: Игрушка Медведь,шишки,пластилин красного цвета.
Публикация «Занятие по развитию движений в группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах
Ход занятия
1. Воспитатель: Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть,как вы умеете играть,веселиться. какие вы красивые все,хорошие,Давайте с ними поздороваемся!
А вы любите ходить в гости? Мы с вами тоже пойдём в гости,
Игра" По ровненькой дорожке" :
По ровненькой дорожке, шагают наши ножки,
вот так,вот так (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
топ-топ,топ-топ,топ-топ (бегут)
А теперь по камушкам прыг-скок,прыг-скок,прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
2. Речевая игра:
На полянке за кустом,я увидел чей-то дом,
В доме Мишка живёт,он ребят к себе зовёт.
Воспитатель: Мы пришли в гости к Мишке,его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой!Какой он мягкий,приятный на ощупь!
Здравствуй Мишутка,я Татьяна Алексеевна! (дети здороваются с Мишкой, называют свои имена)
Воспитатель: Посмотрите,у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть ротик? А у вас есть ротик? (ответы детей) У медведя есть ушки? А у вас есть ушки? (дети показывают)
Мишутка хочет с вами поиграть, поиграем с ним? (ответы детей)
3. Логоритмическая игра" Мишка"
Мишка косолапый по лесу идёт,
шишки собирает,песенки поёт,
шишка отскочила прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ! (дети выполняют движения в соответсвии с текстом)
Воспитатель: Мишутка столько много шишек собрал,посмотрите (нечаянно рассыпать шишки) ,ой шишки все рассыпались! Давайте соберём их,чтобы Мишка не расстроился из-за этого! Берите шишки и кладите в корзинку. Шишки твёрдые,колючие!
Воспитатель: Ребята,давайте сделаем для Мишутки подарок,и подарим ему картинку с рябинкой,Он будет любоваться и вас вспоминать,
4,Художественное творчество,Лепка" Рябинка"
Дети скатывают заранее приготовленный пластилин,и прижимают к заранее приготовленной веточке рябины,на фланелеграфе,
Воспитатель: Молодцы ребята! Мишутка будет рад,что мы приходили к нему в гости,ему понравилось как мы с ним играли,и какую картину красивую для него сделали! Погладим Мишутку,и скажем ему " До свидания!"В следующий раз мы снова пойдём в гости к Мишутке? (ответы детей).