Ольга Зенина
Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мир в котором развивается современный ребёнок,коренным образом отличается от мира в котором выросли его родители. И мы с вами. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию, как первому звену непрерывного образования:мы тоже стараемся идти в ногу со временем. Времена меняются, но люди всегда остаются прежними. Наша задача :дать нашим детям как можно больше примеров добра, любви. Пусть то малое,что мы в них посеем,взрастёт и принесёт плоды милосердия,веры, дружбы и любви. Помогает нам в этом использование художественной литературы. Как и прежние времена мы знакомим детей со сказками, поэзией,рассказами. Детей младшего возраста мы знакомим с русскими народными сказками такими,как "Теремок", "Репка", "Колобок", которые несут в себе глубокий смысл,но просты для восприятия. Дети младшего дошкольного возраста с большим удовольствием слушают сказки,участвуют в этюдах и сами играют в сказку. На занятиях по ознакомлению с художественной литературой дети попадают в другой мир, мир сказки. При этом применяем на занятиях информационно-коммуникативные технологии. Их использование способствует повышению интереса к обучению,его эффективности,развивает ребёнка всесторонне. Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей 2 младшей группы.
Публикация «Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
«Рассказывание сказки «Колобок».
Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, точно отвечать на поставленные вопросы; развивать интерес к занятиям и творческую инициативу.
Оснащение:игрушка Колобок, атрибуты к сказке, видео сказка, книжка с картинками.
Ход занятия : стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Колобок. Колобок, здравствуй!
Колобок: Здравствуйте, ребята! Я принёс вам интересную сказку (показывает книжку).
Воспитатель : Кто знает,как она называется?
Дети: Колобок!
Воспитатель: Ребята, послушайте сказку. А кто знает слова,может мне помогать.
Рассказывание сказки сопровождается просмотром видео сказки.
Воспитатель:Ребята, вам понравилась сказка?
Дети: (ответы)
Воспитатель:Скажите,какой был Колобок (круглый, румяный, жёлтый, вкусный?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Как же бабушка его испекла?
Дети: (ответы)
Воспитатель: А куда он покатился?
Дети: (ответы)
Воспитатель: Расскажите, кого же встретил по дороге Колобок?
Дети: (ответы)
Воспитатель:Какой был зайчик (маленький,серенький) ?
Дети: (ответы)
Воспитатель: А какой был волк (серый и большой?
Дети: (ответы)
Воспитатель: Расскажите, а какого медведя встретил Колобок (большого и коричневого?
Дети: (ответы)
Воспитатель:Давайте вспомним, какая была лиса (хитрая,рыжая).
Дети: (ответы)
Воспитатель: Всем Колобок пел свою песенку?
Дети: (ответы)
Воспитатель предлагает детям всем вместе повторить песенку Колобка. Далее воспитатель раздаёт атрибуты к сказке «Колобок» и приглашает детей поиграть в сказку. Игра продолжается до тех пор, пока сохраняется интерес детей.
Дети прощаются с Колобком.
https://youtu.be/Jk1e7clsYls