Люция Гареева
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем кукле Насте»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей со свойствами воды:теплой и холодной.
Задачи:развивать наглядно- действенное мышление;
вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение;
побуждать детей выполнять совместные движения под музыку.
Ход деятельности:
В:Сели все красиво,успокоились. К нам сегодня пришли гости-куклы посмотрите на них. Какие они красивые. Среди них есть и кукла Настя. Скажите мне, чем отличается от других кукол?Какая она?
Д:Настя грязная.
Публикация «Занятие по опытно-экспериментальной деятельности „Поможем кукле Насте“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Н:Ой, ну наконец-то вы меня заметили, мне одной так скучно. Со мной никто не играет.
В: Настенька наверно долго гуляла? Играла с песком, вся перепачкалась:руки грязные,лицо чумазое. Дети,как вы думаете,что нужно сделать,чтобы кукла Настя стала чистой?Как ей помочь?
Д:Нужно Настю помыть.
В:А что нам для этого нужно?
Д:Вода,мыло,полотенце.
В:Да, правильно,ребята. А какой водой мы помоем Настю?
Теплой.
В:Вот посмотрите у нас 2 тазика с водой. Как мы узнаем где теплая вода,а где холодная.
Потрогать пальчиком.
В:Давайте потрогаем. Какая вода в красном тазике?
Д:Холодная.
В:Давайте вместе скажем холодная. Повтори Азиз,Ильяс. А сейчас давайте узнаем какая вода в желтом тазике.
Д:Теплая
В:Давайте вместе скажем теплая. Повтори Алина, Дана. Значит мыть будем в желтом тазике. Вот мы ей лицо помоем,рки наылем смоем. А теперь сполоснем тоже теплой водой. Возьмем полотенце и вытерем. Ой,дети а вода какая стала?
Д:Грязная.
В:А вы любите умываться?Давайте вспомним потешку "Водичка-водичка. "
водичка,водичка.
умой мое личико
чтобы глазки блестели
чтобы щечки краснели
чтоб смеялся роток
и кусался зубок. Молодцы.
Вот мы помыли Настю. Какая она стала?
Д:Чистой,красивой.
В:Ачто помог ей стать такой?
Д:водичка-волшебница,которая может быть холодной и теплой.
В:Насте стало весело и она хочет с нами потанцевать. Веселый танец.
В:Скажите мне как мы помогли Насте?
Д:Умывали в теплой воде.
В:Что мы узнали о воде?
Д:Она бывает холодной и теплой.
В:Молодцы!На этом наше занятие окончено.