Гульназ Рахматуллина
Занятие по окружающему миру «В гости к бабушке. Домашние животные» для детей от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Кукла Маша напекла пирожки и попросила отвезти их бабушке.
Воспитатель: Хотите поехать в гости к бабушке?
Дети: Да!
Воспитатель: Поедем мы на поезде. Я буду паровозиком, а вы – моими вагончиками. Вставайте друг за другом и поехали.
Загудел паровоз
И вагончики повёз –
Чох-чох, чу-чу –
Далеко я укачу!
Публикация «Занятие по окружающему миру „В гости к бабушке, Домашние животные“ для детей от 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Ход замедлен. Поезд встал.
Воспитатель: Вот мы и приехали!
(воспитатель надевает платок- предстает перед детьми в роли бабушки.)
Бабушка : Здравствуйте, дети! Я бабушка Глаша. Как я рада вас видеть! Вы привезли мне пирожки! Спасибо вам ребята!
(запись лая собаки)
Бабушка : Ой, а кто это нас встречает?
Бабушка : Кто лает, дом охраняет? (показывает игрушку)
Дети: Собака.
Звонко лает наш Барбос,
Хвост колечком, черный нос.
Бабушка : А как громко лает большая собака?
Дети: Гав-гав (громко)
Бабушка : А как тихо лает маленькая собачка?
Дети: тяф-тяф (тихо)
Воспитатель: А как называется домик, где живет собачка?
Дети: Конура, будка.
Бабушка : А что любит кушать собака?
Дети: Косточку.
(бабушка достает из корзинки косточку для собаки)
Бабушка : Давайте мы ее покормим? Кушай косточка собачка!
Раздаётся грустное мяукание кошки (запись)
Бабушка : Кто это? (показывает игрушку)
Дети: Кошка
Бабушка : Это кошка Мурка! Ребята, кажется Мурка плачет. Мурка, ты почему такая грустная?
Мурка: Я грустная, потому, что я раньше спала в красивой корзинке, подул ветер и унёс все украшения. И корзинка теперь некрасивая.
Бабушка : Украсим, ребята, корзинку для Мурки? (Ответ детей) Перед вами корзинка из пластилина и пуговки. Мы пуговки будем прикладывать и надавливать пальчиками вот так. (Показ приёма надавливания воспитателем)
Задание «Украсим корзинку для Мурки»
Мурка: Спасибо, ребята, мне очень нравится такая корзинка.
Бабушка : А что любит кушать кошка?
Дети: Рыбку
(бабушка достает рыбку из корзинки)
Бабушка : Давайте покормим Мурку. Кушай Мурка рыбку!
Дети: Кушай рыбку Мурка!
Бабушка : На дворе всё «Му-у!» да «Му-у!»,
Ну а кто там, не пойму?
Только – «Му-у!» - я слышу снова,
Кто же там мычит?
Дети: Корова
(показ игрушки)
Динамическая пауза «Коровушка»
Коровушка, коровушка,
(Качаем головой)
Рогатая головушка.
(Показываем указательными пальчиками рожки на голове)
Малых деток не бодай,
(Грозим пальчиком)
Молока им лучше дай!
(Складываем ладошки вместе, в «мисочку»)
Бабушка : А что любит кушать корова?
Дети: Травку
Бабушка : Давайте покормим корову. Кушай травку корова!
Дети: Кушай травку корова!
Бабушка. Какие, вы ребята молодцы! Пора нам с вами прощаться и вам пора в детский сад. До свидания! (бабушка снимает платок)
Дети встают паровозиком, машут рукой и уезжают под песню:
Загудел паровоз
И вагончики повёз –
Чох-чох, чу-чу –
В детский сад я укачу!
Воспитатель: Вот мы и в саду!