МААМ-картинки

Занятие по окружающему миру «Осенью в лесу»

Галина Дмитриева
Занятие по окружающему миру «Осенью в лесу»
▼ Скачать +Заказ

Занятие по окружающему миру с детьми второй младшей группы "Осенью в лесу"

цели:показать признаки наступившей осени

-учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами

-закреплять знания основных цветов

-учить соблюдать правила коллективной игры.

Оборудование:листья красного,жёлтого,коричневого,зелёного цветов на каждого ребёнка. Игрушка ежа,большая и маленькая. ,фрукты большого и малого размера

Публикация «Занятие по окружающему миру „Осенью в лесу“» размещена в разделах

(яблоко,груша,слива,грибы большого и маленького размера. ,воображаемая машина из стульев.

Ход занятия :Ребята,сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие,а поедем мы с вами в лес. Нас ждёт машина. Садимся,на места. Водитель у нас будет Ярослав.

Давайте вспомним,как надо вести себя во время движения (не вставать с места,не шуметь,не мешать другим)

Закрываем глаза,водитель заводит машину и мы поехали.

Открываем глаза и посмотрите,где мы очутились (полянка -желтое покрывало)

Вот мы и в лесу,выходим из машины и садимся на полянку.

По картине об осени воспитатель говорит :-какое время года изображено на картине (осень,почему вы так решили?

А теперь я начинаю,а вы продолжайте.

Наступила -(осень)

Осенью редко светит (солнце)

Осенью часто дует холодный (ветер)

Часто идёт (Дождь)

Листья на деревьях (желтеют,опадают)

Это время называют листопадом.

Игра "Тихо и громко"

Скажите громко -листопад,а теперь тихо -тихо,шепотом.

Подуйте тихо на листочек не надувая щёк.

А теперь сильно-у-у-у и слабо у-у-у

А теперь подбираем листочки на полянке. (дети берут по одному разноцветному листочку)

Падают,падают листья-

в нашем лесу листопад

Жёлтые,красные листья

По ветру вьются, летят.

Дети в это время кружатся на месте с листочками,а при слове летят подбрасывают вверх.

Воспитатель:поднимите только красные листья

-только зелёные-только желтые и т. д.

Воспитатель:-посмтрите,ребята,а кто это сидит под ёлочкой(ёжики большой о маленький)

У меня в корзинке угощения для ежей,давайте их угостим.

только надо подумать :какие угощения предназначены большому,а какие маленькому?Ведь они понесут свою добычу домой. Большой ёжик сильный-он понесёт большие плоды,а маленькому мы дадим поменьше,чтобы ему было не тяжело.

Дети распределяют между ежами подарки и называют их.

Большому ежу-большое яблоко,маленькому ёжику-маленькое яблочко.

Большому ежу-большую грушу,-маленькому ёжику-маленькую грушку.

Большому ежу большой гриб. маленькому ёжику-маленький грибочек.

Большому ежу большую сливу,маленькому ёжику-маленькую сливку.

Молдцы ребята!Ну вот мы и угостили ежей.

Скажите. аможно ежей забрать домой из леса (нет,конечно,это их дом и они должны жить там,где привыкли)

А вами должны отправляться назад. Занимаем места в машине и в путь.

Под музыку дети возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест»Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто что ест?» Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир. Для Игры нам понадобиться цветные прищепки на.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям. Занятие по окружающему миру «Описание домашних птиц» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Тема недели «Птицы». Сегодня мы продолжим знакомиться с домашними птицами. Предлагаю вам задания и игры по познавательному.

Занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группеЗанятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями» в средней группе В «Прогимназии N9”Ручеёк» в средней группе «Барбарики» Было проведено занятие по окружающему миру «Уход за комнатными растениями. Целью.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру «Осенью в лесу»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 16:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по окружающему миру «Осенью в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД