Лучший педагог года

Занятие по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Животные жарких стран»

Гульсара Нурекенова
Занятие по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Закрепление представлений о составе числа (числа «пять», «шесть», «семь», «восемь», «девять», «десять».) Формирование умения решать задачу, пользоваться математическими знаками «+» и «=». Совершенствование навыков распознавания геометрических фигур, создания изображений из них по заданной схеме. Закрепление в речи прилагательных короче, длиннее. Совершенствование временных представлений (дни недели).

Коррекционно - развивающие задачи:

Публикация «Занятие по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Развитие мыслительной и речевой деятельности, речевого слуха, тонкой моторики, конструктивных навыков, творческого воображения, мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, инициативности.

Демонстрационный материал :

предметные картинки с изображением животных жарких стран, картинки «Зоопарк»

Раздаточный материал :

числовой домик, пеналы с цифрами, абак, карточки на каждого ребенка, карандаш, пеналы с геометрическими фигурами.

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

1. Организационный момент. (слайд №1)

Ребята, на этой недели мы с вами говорим о животных жарких стран. Сегодня на математике мы продолжим беседу о них. Мы будем их считать, играть с ними.

2. Работа по числовому ряду. (слайд №2)

Посмотрите на доску. На доске животные. Посчитайте их, пожалуйста, по порядку начиная со слона.

Какой по счету слон? (1)

Какая по счету зебра? (5)

Какой по счету лев? (7)

Какой по счету тигр? (10)

Сколько животных на доске(10)

Посчитайте от 3 до 7

Посчитайте от 6 до 9, от 5 до 1, от 8 до 4.

Какое число стоит перед числом 4(3)

Какое число стоит перед числом 8(7)

Какое число стоит после числа 5(6)

Какое число стоит после числа 9(10)

Назовите соседей числа 6? (5 и 7) 8(7 и 9) 3(2 и 4) 9(8 и 10)

Молодцы. Справились с этим заданием.

Ребята, давайте вспомним с вами какое время года сейчас? (зима)

После, какого времени года наступает зима? (зима наступает после осени)

Перед каким временем года наступает зима? (зима наступает перед весной)

Правильно, молодцы.

Назовите зимние месяца?

Какой сейчас месяц? (февраль)

Сколько месяцев в году (12)

Какой день недели сегодня?

Какой день недели был вчера?

Какой день недели будет завтра?

Назовите дни недели по порядку?

Молодцы.

3. Состав числа. (слайд№3)

Ребята, эти животные у нас не живут. Где мы можем их увидеть? (Мы можем их увидеть в зоопарке, по телевизору, на картинках). Ребята, я предлагаю отправиться в зоопарк, чтобы разместить животных по клеткам

У вас на столах лежат домики - клетки под разными номерами. Вам нужно будет заселить животных. Работаем самостоятельно.

4. Геометрические фигуры. (слад №4)

У вас на столах лежат карточки, где изображены животные. Попробуйте сложить их портреты из геометрических фигур.

Какие фигуры вы использовали для составления портретов?

Молодцы.

5. Физкультминутка (Слайд №5)

6. Решение задачи. (слайд№6)

Давайте вспомним, из каких частей состоит задача.

(Условие, вопрос, решение, ответ)

Что такое условие задачи?

Что такое вопрос задачи?

Что такое решение задачи?

Что такое ответ задачи?

Решение задачи в презентации.

У вас на столах лежат карточки, вам нужно будет составить условие задачи и поставить вопрос задачи. С помощью цифр записать решение задачи. Работаем самостоятельно. Давайте проверим (1-2 ребенка вызвать к доске с карточкой)

Молодцы, справились с этим заданием.

7. Пальчиковая гимнастика (слайд№7)

8. «Соедини по точкам» (слайд №8)

8. Организация окончания занятия. Оценка работы детей.

О ком мы сегодня говорили на занятии? Какие задания вам запомнились? Перед вами лежат 2 смайла - веселый и грустный. Кто считает, что справился с заданиями самостоятельно, поднимает вверх веселого смайлика, а у кого были затруднения – грустного.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Животные жарких стран. Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах» Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[.

Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран» Тема: Животные жарких стран. Цель: • познакомить с экзотическими животными жарких стран; • закреплять умение описывать животных по описанию,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект ООД по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Конспект ООД по познавательному и речевому развитию в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Программное содержание Образовательные.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

Обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе. Москва ГБОУ Школа № 935 Воспитатель Марьина Ольга Васильевна. Тема: Животные.

Открытое познавательное занятие «Животные жарких стран» Открытое познавательное занятие. Тема: «Животные жарких стран» Группа: старшая Цель: расширение представлений у детей старшего дошкольного.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Сказки», «Животные жарких стран», «Профессии» Тема «СКАЗКИ» «Семья (русские зимние забавы). Фотоохота. Путешествия по краю, с героями сказок. Прогулка по зимнему городу. В заповеднике».

Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей.

Проведение логочаса в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран» 1 часть Проведение логочаса в подготовительной группе по теме «Животные жарких стран». 1. Ребята, а вы хотите побывать в жарких странах? (Варианты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 19:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсара Нурекенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД