Занятие по ФЭМП в средней группе «Домашние и дикие животные. Сколько? Сколько не хватает?» (3 фото)
Белых Анна
Занятие по ФЭМП в средней группе «Домашние и дикие животные. Сколько? Сколько не хватает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей от 3 до 5 лет.
Задачи: Продолжать учиться считать ;
Правильно отвечать на вопросы "сколько"," сколько не хватает"
чего меньше, чего больше?
Упражняться в различении и названии геометрических фигур;
Развивать логическое мышление;
Повторить название домашних и диких животных
Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе „Домашние и дикие животные, Сколько? Сколько не хватает?“» размещена в разделах
В начале занятия с детьми было проведено приветствие. Дети встали в круг, улыбнулись друг-другу, взялись за руки и пожелали дуг-другу доброго утра!
Далее с детьми была проведена беседа, которая включала в себя такие вопросы как: какое сейчас время года, какой месяц? и. т. д.
Далее после физкульт минутки дети сели за стол, где были разложены игрушки домашних и диких животных.
Детям было предложено отделить домашних животных от диких и определить каких животных больше, а каких меньше?
Как сделать, чтобы животных стало поровну? Деди с интересом считали сколько стало домашних животных, а сколько диких и на карточках находили нужное число животных.
В заключении занятия с ребятами провели игровое занятие с помощью карточек " Определи фигуры"
Публикации по теме:
Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.
Фотоотчет о тематической неделе «Сколько красок у весны» в средней группе
И дети, и взрослые очень рады приходу весны. Весенняя природа – это особый мир, поражающий необыкновенностью и завораживающий своей красотой.
Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»
Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»
Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.
Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»
Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.
Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»
Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов
Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.