Лариса Максимова
Занятие по лепке в средней группе. Тема: «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы.
Задачи: учить передавать особенности каждой части растения - стебля, листьев, лепесточков. Закреплять умение катать пластилин прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными - при лепке предметов круглой формы, использовать усвоенные ранее приёмы лепки.
Публикация «Занятие по лепке в средней группе, Тема: „Ромашки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Методика проведения: В начале занятия поиграть в игру «Я садовником родился», предварительно раздав каждому ребёнку картинку одного из садовых цветов и выбрав садовником одного из детей. Ребёнок запоминает название.
Спросить у детей, какие они знают луговые цветы. Воспитатель загадывает загадку о ромашке. Дети вспоминают как она выглядит: жёлтая середина овальной формы, чуть сплющенные лепестки и листики, колбаской- стебель (показывается картинка). Дети приступают к работе. Воспитатель, в случае необходимости помогает детям в процессе их работы, напоминая, что работать следует старательно и аккуратно для того, чтобы получилась хорошая работа.
После выполнения работы, все ромашки ставятся на общий стол на одну подставку. Обсуждаются поделки, выбирается лучшая. Воспитатель хвалит всех ребят. Вспоминает где растёт ромашка и что ромашка- это не только символ добра и семьи но и символ борьбы с таким заболеванием, как туберкулёз.
Поговорить с детьми о том, кому может предназначаться ромашка в качестве цветка.
Материалы: картинки с садовыми и луговыми цветами, пластилин восковый, доска для лепки, стека (на каждого ребёнка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности: дидактическая игра «Какой цветок лишний», знакомство с луговыми и садовыми цветами, чтение стихотворений о ромашках : Н. Нехаевой, Н. Мельник.