Ангелина Горбатенко
Занятие по лепке с элементами конструирования из природного материала «Петя-петушок золотой гребешок» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- создавать выразительный образ петушка из пластилина и природного материала.
Задачи:
- учить детей экспериментировать с природными материалами;
- самостоятельно выбирать способ и материал для работы.
1. Организационный этап.
Воспитатель читает детям народную песенку "Как у наших у ворот".
Как у наших у ворот
Петух зёрнышки клюёт,
Петух зёрнышки клюёт,
К себе курочек зовё т:
- Вы хохлушечки!
- Вы пеструшечки!
Я нашёл для вас орех,
Разделю орех на всех.
По крупиночке,
По восьминочке.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Лепка с использованием природного материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Петух, петушок. Конструирование, поделки
- Поделки из природного материала
- Природный материал. Конспекты
- Природный материал. Конструирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Затем педагог показывает детям художественные и природные материалы и предлагает детям смастерить петушка.
Воспитатель показывает детям два способа сочетания материалов :
1. Туловище с головой из природного материала, хвост и крылья из пластилина
2. Туловище с головой из пластилина, хвост и крылья из природного материала.
2. Практический этап.
Воспитатель помогает детям выбрать нужные ракурс для расположения туловища и головы петушка в пространстве.
Дети самостоятельно выбирают способ выполнения работы, природный материал, цвет пластилина.
Воспитатель показывает детям как по разному могут располагаться материалы и что петушок может не только стоять, но и наклоняться, клеваться зернышки, поворачивать шею.
Дети выполняют работу, соединяя природный материал и пластилин.
3. Заключительный этап.
После выполнения работ, каждый ребенок ставит своего петушка на подставку - срез дерева, кусочек пластилина.
Воспитатель показывает детям какие красивые и веселые получились петушки.
Воспитатель читает стих Г. Лагдзынь "Песня петуха".
Я - красавец петух!
Создан для парада!
Перья - пух! Перья - пух!
Гребешок? Что надо!
Глазки - щёлки!
Очи зорки!
Перышки куриные!
Эх, вы, шпоры!
Шпоры петушиные!
Я - горнист!
Я - горнист!
Зореньку встречаю!
Голосист! Голосист!
Солнце величаю!
Глазки - щелки!
Очи зорки!
Голосок соловушки!
Полюбуйтесь! Полюбуйтесь
На цветные перышки!