людмила первушина
Конспект занятия по лего-конструированию для детей 4–5 лет «Знакомство с конструктором Lego-Duplo»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по Лего-конструированию для детей 4-5 лет.
Тема: «Знакомство с конструктором Lego-Duplo»
Цель:
Познакомить детей с Лего-кабинетом. Познакомить с техникой безопасности на Лего-занятиях. Познакомить с деталями конструктора и способами соединения. Повторить знания цвета и формы.
Задачи:
-Развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику рук.
-Закрепить названия деталей конструктора, цвет и форму.
-Воспитывать интерес к конструированию.
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию для детей 4–5 лет „Знакомство с конструктором Lego-Duplo“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование: мультимедийная установка, Презентация «Детали ЛЕГО», наборы конструктора Lego-Duplo.
Ход занятия.
1. Мотивация:
Воспитатель: Ребята, мы с вами начинаем необычное путешествиев увлекательный мир Lego-Duplo. Здесь мы будем играть и развиваться с конструктором. Взгляните, как много здесь ярких коробок с различными деталями Lego-Duplo. Скажите, а кто из вас любит строить из конструктора? (дети рассказывают о том, что они умеют строить) А какие правила безопасности вы знаете при работе с конструктором? (дети вспоминают о том, что детали нельзя брать в рот, что их нужно обязательно в конце занятий убирать в коробки).
2. Основная часть
Воспитатель: Хотите стать строителями и построить что-либо по вашему желанию?Но чтобы создавать различные постройки, сначала надо познакомиться с деталями. Детали конструктора Lego-Duploразличны.
Презентация «Детали ЛЕГО»
Игра «Волшебнаякоробочка».
- Ребята, берите из коробочки по одной детали и называйте её. Какие разные и яркие пластины и кирпичики! (Кирпичик 2 на 4, пластина 2 на 6)
Давайте разделим их на группы по форме и цвету.
3. Физкультурная минутка
Прежде чем начать строительство,мы можем размять наши пальчики рук, чтобы смогли все детали плотно крепить друг к другу.
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома была дверь,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены».Затем пальцы опускаем, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвел!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – бутончик тюльпана).
Воспитатель: Готовы пальчики к работе? (Готовы)
Строить начинаем? (Начинаем)
4. Практическая часть
Дети по своему желанию конструируют.
Воспитатель беседует с детьми, помогает тем, кто испытывает трудности.
5. Рефлексия.
Воспитатель: Теперь мы поиграем с вами, и каждый из вас расскажет,что он построил? Как это строил? Что вам понравилось больше всего?
Выставка детских работ.