Изолина Чубукова
Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги!
Не секрет, что игра с конструктором «Лего» содержит огромный творческий потенциал и развивает конструктивные и творческие способности ребёнка, а также способствует развитию внимания, мышления, воображения и моторики руки.
Игры с конструкторами «Лего» стимулируют развитие пространственного мышления ребенка, позволяют активизировать процесс обучения, что способствует формированию ярких, жизнерадостных и гармоничных личностей. И сегодня я покажу вам, как с упоением играют с конструктором «Лего дупло» наши мальчики.
Публикация «Фотоотчет „Как мы играем с конструктором „LEGO Duplo“ в младшей группе“» размещена в разделах
Вот Женя рассказывает мне о постройке. Это они вместе с Макаром, Вовой, Ваней и Мишей построили замок. Замок двухэтажный, на второй этаж ведет лестница. Я думала, что дети, как обычно, назовут свою постройку "Башня". Но в этот раз было такое грандиозное строительство!
Без башен, конечно, не обойтись при строительстве замка. Макар ни на минутку не отходит от постройки. Он еще не очень четко проговаривает слова, но я понимаю: пришла пора мне оценить постройку, поддержать и похвалить мальчиков.
И ведь есть за что! Дети разделились на две группы : одна подвозит строительный материал, а другая - возводит замок.
Первая группа состоит из Миши и Ивана. Они уже много раз привезли и выгрузили блоки. Работают без устали! Обратите внимание, как аккуратно Миша скложил блоки в кузов машины.
А вот на этой фотографии мальчик уже выгружает конструктор, правда не так аккуратно, как хотелось бы.
Между собой мальчики постоянно переговариваются, не просто описывают свой замок, но и отвечают на мои вопросы по ходу строительства. Это развивает коммуникативные навыки, так как в совместной деятельности дети могут не только поинтересоваться тем, что и как делают другие, но и получить или дать совет о способах крепления, обменяться деталями или даже объединить свои модели для более масштабной конструкции. А еще мальчишки строго следят за тем, чтобы никто на замок не покушался.
И так мне эта картина напомнила муравейник со снующими, казалось бы бесцельно, муравьями! Однако, получается, что совсем не бесцельно, просто у каждого своя работа! Спасибо за внимание!