Алёна Воробьева
Занятие по конструированию в первой младшей группе «Домики для зайчат»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по конструированию в 1 младшей группе «Домики для зайчат».
Цель: формировать умение делать постройки по образцу, формировать умение выполнять несложные конструкции из простых фигур, воспитывать интерес к конструированию, вызвать у детей сострадательные эмоции.
Публикация «Занятие по конструированию в первой младшей группе „Домики для зайчат“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Задачи: формировать представления о зимних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к животным, вызвать желание помогать им, развитие сенсорных способностей, мелкой моторики, речи, воображения.
Планируемые результаты: дети сооружают постройки по образцу, проявляют желание строить домики для зайчат самостоятельно, проявляют заботу, сострадание к животным, желание помогать им, отвечают на вопросы.
Словарная работа.
Активизация существительных: зайка, дом, стены, крыша, кубик.
Прилагательные: большой, маленький, ровная, гладкая, красивый.
Материал: кирпичики синего цвета, призма (красный цвет,плоские шестиугольники желтого цвета по количеству детей, платформа из картона и ваты (имитация снега).
Ход занятия:
Входит воспитатель в костюме зайца, плачет.
Зайка: У нас в лесу случилась беда, наступила зима, стало холодно и моим друзьям зайчатам негде жить, они замерзают». Может вы ребята поможете моим друзьям построить дом, одному мне не справиться.
Но я так сильно замерз, помогите мне согреться.
Пальчиковая гимнастика:
Жил-был зайчик (Хлопают в ладоши)
Длинные ушки (показывают ушки)
Отморозил зайчик (Сжимают и разжимают
кулачки)
Носик на опушке (трут нос)
Отморозил хвостик (гладят хвостик)
И поехал греться (обнимают себя)
К ребятишкам в гости (крутят руль)
Зайка: Приглашаю детей пройти к столам
(присаживаются за столы).
Зайка: Дети посмотрите, на что это похоже (показывает картон, на которой приклеена вата). Потрогайте, как мягко, пушисто, как настоящий снег. Ребята, как вы думаете, с помощью этого кубика можно сделать домик (Ответы детей)
Зайка: Какой красивый, хороший кубик. Какого он цвета (ответы детей)
Зайка: А теперь возьмем вот такую деталь конструктора, она похожа на крышу, правда ребята? И цвет яркий? Какой это цвет? (ответы детей).
Вот ребята мы с вами построили домики, но чего-то здесь не хватает. Давайте мы с вами выложим дорожки из таких вот интересных деталей, а они какого цвета?
(ответы детей)
Зайка: Ура! Завершили мы постройку, теперь зайчики не замерзнут зимой. Ну а вы ребята наверное устали, поэтому мы не много поиграем, отдохнём.
Физминутка:
Зайцы скачут: Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок
Приседают, слушают,
Не идет ли волк.
Раз-согнуться, разогнуться.
Два-нагнуться, подтянуться.
Три- в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
Зайка: Ребята что мы сегодня с вами делали (ответы). Вам понравилось (ответы детей). Спасибо вам большое за помощь! Вы большие молодцы!
А теперь мне пора бежать в лес за зайчатами, спасибо вам за помощь, до свидания!