Чулпан Гайсина
Занятие по конструированию с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Луноход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – луноход.
Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские навыки.
2. Привить навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей действовать по схематической модели, расширять словарный запас детей.
Публикация «Занятие по конструированию с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2,0 „Луноход“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Программирование с набором Lego Education
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
3. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО. Воспитывать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, ответственность, желание помогать друг другу, работая в парах.
Материал и оборудование: конструктор LEGO Education WeDo 2.0», ноутбук, проектор, экран, презентация.
Подготовительная работа: чтение книг и энциклопедии о космосе, рассматривание картин и альбомов о космической технике.
Ход занятия:
Организационный момент:
Педагог: Здравствуйте! С далекой планеты Луна нам пришло сообщение от персонажа мультфильма, которого вы все очень любите. А кто это вы должны отгадать с помощью загадки.
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши. (Лунтик)
Ответы детей.
Педагог: Ребята, а как вы догадались, что это Лунтик? (подсказки в загадке: сиреневый, свалился с Луны). В сообщении Лунтик прислал нам еще и видеоролик о его планете. Давайте, посмотрим на экран.
(Просмотр презентации.)
Педагог: Вот такая интересная Родина у Лунтика. Ребята, что вы нового узнали о Луне. (спутник Земли, меньше чем Земля, нет воды и воздуха, вращается вокруг земли, фазы Луны)
Педагог: В сообщении Лунтик пишет о том, что на Луне сломался робот-луноход. И Лунтик просит вас создать и запустить нового робота. Мы поможем Лунтику? Ребята, а что такое робот-луноход?
Ответы детей.
Педагог: Робот-луноход – это транспортное средство, которое самостоятельно может передвигаться по поверхности Луны. Робот может исследовать интересные особенности поверхности и территорию.
Ребята, из чего можно построить робота? (Из блоков, кубиков, металла, конструктора).
Какой конструктор можно использовать для создания робота-лунохода, который может передвигаться? (конструктор Лего Wedo 2,0.)
Педагог: Работать с конструктором мы умеем. На столе стоит робот, которого я заранее собрала. Ребята, что нужно для того, что бы робот-луноход ожил и отправился в путь? (Создать программу, запрограммировать робота.)
Педагог: Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку для пальцев.
Физкультминутка «Робот».
Робот делает зарядку
И считает по порядку.
Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)
Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)
Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)
И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища.)
Практическая работа.
Дети собирают луноход, потом педагог устанавливает соединение ноутбука с моделью конструктора, программирует робота, комментируя свои действия.
Педагог: Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш луноход оживёт. Ура! Луноход Майло ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы! Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело – помогли Лунтику.