Евгения Аносова
Конспект занятия по робототехнике, конструирование из Lego Education WeDO 2
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Симулятор землетрясения».
Цель: ознакомление детей подготовительной группы с робототехникой с помощью конструктора LEGO Education Wedo 2.
Задачи:
Обучающая: формировать умения создавать собственного робота (симулятор землетрясения, используя конструктор LEGO Education Wedo 2.
Развивающее:
- развивать представления о программировании конструкции;
- развивать умения работать по предложенной инструкции;
- развивать логическое и пространственное мышления навыков конструирования;
Публикация «Конспект занятия по робототехнике, конструирование из Lego Education WeDO 2» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Программирование с набором Lego Education
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- развивать умения работать в команде;
- развивать речь детей за счет пополнения словаря (пластина, балка, ось, смартхаб, ступица).
Воспитывающая: воспитывать бережное отношения к материалу и дружеское отношение к взрослым и сверстникам.
Планируемый результат: дети соберут собственного робота (симулятор землетрясения, приведут его в движения с помощью программирования, смогут поэкспериментировать с мощностью двигателя.
Ход деятельности:
Здравствуйте ребята! Сегодня я предлагаю нам с вами побыть настоящими строителями, в этом нам поможет конструктор. Но для начала посмотрите, что я держу в руках? Правильно строительные каски. Мы будем каску одевать имя свое называть, а еще проговорим, что нам удавалось уже построить из конструктора, а что хотелось бы еще собрать! Приведу пример, меня зовут Евгения Алексеевна, я уже собирала из конструктора лягушку, но мне бы хотелось собрать снегоуборочную машину.
Хорошо молодцы, познакомились. Узнали, что вы уже совершали постройки из лего, и что хотели бы построить. Постройку мы сегодня будем совершать из конструктора Lego Wedo 2. Вы знакомы с таким конструктором? Хорошо тогда расскажите, правила работы с ним. Да верно молодцы, не забывайте их соблюдать. А сейчас обратите внимания на стол, что перед вами стоит? Да верно дома. А как вы думаете, кто живет в домах? Да верно люди. А все ли дома достаточно прочные и могут пережить, например землетрясения? Ребята сегодня мы провидим эксперимент, узнаем прочные ли дома которые находятся перед нами.
Я предлагаю сесть на стульчики и открыть коробку с конструктором.
Мы с вами будем собирать устройство имитирующее землетрясение. Что бы собрать эту модель мы должны открыть программу в планшете. Она называется, так же как и конструктор LEGO Wedo 2. Откроем окно, что вы видите? Да это наше устройство, мы начнем его с вами собирать по схеме. Приступаем!
«Сборка симулятора землетрясений»
(во время собирания воспитатель, уточняет название деталей, дети их проговаривают, смотрит за правильностью сборки, подсказывает, направляет).
И так отлично у нас получилось устройство имитирующее землетрясение. Нам нужно привести его в движении, для этого необходимо задать программу. Сегодня вы посмотрите, как я это делаю, а в дальнейшем будете сами пробовать.
«Создание программы»
И так программа создана, включаем ее, наблюдаем за моделью.
Работает? Отлично!Мы справились с поставленной задачей!Давайте проверим все наши здания на прочность. Все здания достаточно прочные, но предлагаю провести эксперимент – попробуем увеличить скорость мотора и еще раз проверить одно из зданий. Какой вывод мы можем сделать? Не все постройки выдержат сильное землетрясение. На сегодня все в следующий раз будем придумывать новые программы, и собирать новые модели, давайте снимем наши каски, отправимся в группу и поделимся полученными знаниями с остальными ребятами. До свидания!