Марина Анчутина
Конспект занятия по конструированию «Путешествие в магазин мебели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития конструктивной деятельности детей.
Задачи:
1. Продолжать учить детей создавать постройку из готовых геометрических форм (брусков, пластин, кирпичиков, призм, анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение. Учить различать цвета и формы деталей (кирпичик, брусок, пластина) в процессе создания простейших построек;
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Путешествие в магазин мебели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Магазин. Занятия по конструированию
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Конструирование
- Темочки
2. Упражнять в умении различать и называть геометрические формы: куб, брусок, кирпичик, призма, призма. Развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках.
3. Воспитывать у детей интерес к выполнению коллективных построек и совместной игре с ними, самостоятельность.
- Ребята, сегодня я предлагаю вам посетить магазин мебели. Согласны?
(Обращаю внимание на вывеску магазина). В какой магазин мы пришли? Что продают в этом магазине? (мебель). Есть здесь мебель?
- Всю мебель раскупили.
- Какие предметы мебели вы знаете?
(стол, стул, шкаф, кровать, тумба, диван, табурет, комод, кресло.)
- Как называется профессия, человек, который изготавливает мебель?
Столяр.
Где делают мебель? На фабрике.
- Как называется фабрика, на которой изготавливают мебель? Мебельная.
- Из каких материалов изготавливают мебель?
- Что же нам делать? (сделать новую мебель) предлагаю коробку с конструктором.
- Предлагаю вам изготовить мебель из конструктора. Хотите попробовать?
Раздаю схемы изготовления мебели.
В ходе выполнения заданий воспитатель подходит к каждому ребенку помогает и задает вопросы.
Расскажи, Альбина, какой предмет мебели ты построила? Какие детали конструктора тебе понадобились?
- Что строил, Тимофей? Расскажи, с чего ты начал строить? Расскажи из каких деталей состоит стул? (Спинка, сиденье, ножки.)
- С чего начал свою постройку, Артем? Расскажи составные части кровати.
(место для матраца, две боковые спинки.)
- Сережа, расскажи о своей постройке.
- Сколько кубиков было использовано в строительстве твоей мебели? Какого цвета брусок?
Вижу с работой, вы справились. Давайте полюбуемся, как много вы сделали мебели. Теперь я буду покупателем в вашем магазине. А чтобы я захотела купить, надо рассказать об этой мебели.
Сережа, какой предмет мебели ты строил? Для чего он нужен? какие части есть у этого предмета мебели. Какие использовал детали?
Мне нравится твой стул, я его покупаю.
Ребята, мы пополнили магазин мебелью? Я предлагаю еще достроить предметы мебели. Люди нашего города с удовольствием приобретут у вас современную, красивую мебель.