Видео и занятие по изобразительному искусству с детьми 3–4 лет «Нарисуем хвост Петушку»
Наталья Крючкова
Видео и занятие по изобразительному искусству с детьми 3–4 лет «Нарисуем хвост Петушку»
▼ Скачать + Заказать документы
Видео :
https://www.youtube.com/embed/DNBnzZITteI Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Моей задачей стояло: Обучение умению рисовать линии, располагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; так же воспитывать интерес к рисованию. Развивать восприятие цвета, Закрепить знания основных цветов спектра (желтый, зеленый, красный, синий). Продолжать учить рисовать линии аккуратно, правильно пользоваться кистью и гуашью. Закрепить умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, умения задавать вопросы и отвечать на них). Виды детской деятельности, которые использовались на занятии : художественная, чтение художественной литературы, продуктивная.
Публикация «Видео и занятие по изобразительному искусству с детьми 3–4 лет „Нарисуем хвост Петушку“» размещена в разделах
Прослушав загадку и отгадав ее, предлагаю детям рассмотреть домик петушка, а так же рассмотреть самого петушка, обращаю их внимание на то, что у петушка пропал хвостик. И нам надо помочь ему его найти, или на рисовать.
Публикации по теме:
Презентация-фотоотчет о празднике по изобразительному искусству «В стране Изобразилии»
Добавляю фотоотчет о празднике по изобразительному искусству "В стране Изобразилии" (в виде презентации) к сценарию, который выложила ранее.
Общая характеристика дифференцированных уроков по изобразительному искусству
Работа на уроках ведется в малых группах по 6-8 человек. Каждая из групп работает на любом уроке с учителем от 7 до 10 минут (это оптимальная.
Консультация по изобразительному искусству «Орнамент и его виды»
1. Орнамент. Понятие декора. Типы и виды узоров, правила стилизации. Типы композиций узоров. 1. Орнамент (лат. ornemantum — украшение) — узор,.
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству «Мозаика»
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему: Мозаика Выполнила Бабарико Жанна Сергеевна Воспитатель.
Мастер-класс по изобразительному искусству «Военная звезда»
Материалы и инструменты Для выполнения работы необходимы следующие материалы, инструменты и приспособления: * картонная основа * канцелярский.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Осторожно: лёд»
ТЕМА: Аппликация из комочков «Осторожно лёд!» Цель занятия: Научиться делать аппликацию с использованием цветных салфеток, путем скатывания.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…. 3 2. Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной.
Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству в 4 классе
Спецификация итоговой контрольной работы по изобразительному искусству для учащихся 4 классов начальной школы Назначение контрольной работы.
Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт»
Тонированная бумага, рисунок гуашью, печать с использованием оттиска лан-конспект открытого занятия по изобразительному искусству Тема:.
Занятие по изобразительному искусству для молодых инвалидов с ментальными нарушениями «Народные промыслы родного края»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как у художника, педагога и народного мастера у меня возникла мысль создать серию занятий, посвящённых.