Ирина Кочережко ( Ярулина )
Занятие по изобразительной деятельности «Мой чудесный детский дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе.
Тема :" Мой чудесный Детский дом"
Виды детской деятельности : коммуникативная,игровая.
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности „Мой чудесный детский дом“» размещена в разделах
- Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Планируемый результат (развитие интегративных качеств) : Умеют слышать речь взрослого,сверстника ; охотно включаются в игру. ,проявляют положительные эмоции в процессе игры; различают здание родного детского дома и помещение группы,ориентируются в в помещении ; рассматривают картины,воспринимают красоту окружающих предметов,могут с помощью воспитателя или самостоятельно назвать изображенный на рисунке предмет ; выполняют действия вслед за воспитателем.
Оборудование : фотографии или рисунок здания Детского дома.
Организованная образовательная деятельность
1. Познавательная и коммуникативная деятельность (речь в общении со взрослым,сверстниками,представления об окружающем мире).
Педагог. Вот и стали вы большими. Вы живёте в этом замечательном Доме. Каждый день проводите в нём. (Показывает детям фотографию здания Детского дома.)Вот в каком большом и красивом Доме мы с вами живём,играем, поём, отдыхаем. А это наша группа. Давайте путешествовать по ней. Только нам для этого нужно превратиться в паровозики. Поехали! Чух-чух,чух-чух
.Воспитатель подводит детей к разным тематическим уголкам и зонам групповой комнаты. Все вместе рассматривают игрушки,картины,книги и т. п. Во время путешествия и на остановках педагог комментирует ознакомление детей с групповой комнатой чтением стихотворения.
Детский дом.
Мы очень любим Детский дом,
Играем,радуемся в нём.
Там игрушки живут
Деток наших очень ждут.
Там картины на стене
И цветы на окне
Захотим и все проскачем на игрушечном коне!
В этом Доме всё для нас
Сказка,песня и рассказ.
Шумный пляс,тихий час
В этом Доме всё для нас.
Вот какой хороший Дом,
В нём мы с каждым днём растём
А когда подрастём
Дружно в школу все пойдём.
2. Продуктивная деятельность (знакомство с изобразительным искусством,рассматривание рисунков,сравнение и сопоставление нарисованных предметов с реальными,речь в общении со взрослым).
- Посмотрите,детки,сколько красивых мест в нашей группе! А ещё многие предметы здесь украшены рисунками. Поедем посмотрим? Ну что ж,тогда пора отправляться в путь.
Воспитатель с детьми останавливается у у стенда с рисунками,или около вешалки с полотенцами,или у полки с книгами,или у шкафчиков. Все вместе рассматривают рисунки,называют нарисованные предметы.
Воспитатель читает стихотворение :
Наши полотенца
Мы картинки разные
сами рисовали
Их над полотенцами
сами прибивали.
Полотенце Олено
Саша не возьмё т:
С птичкой он не спутает
Синий самолёт.
Знает своё кораблик
Витя –новичок.
Боря – землянику,
Машенька –волчок.
У Серёжи – яблоко,
У Володи –груша.
А картинку с вишнями
Выбирала Ксюша.
Бабочка у Игоря,
Заяц – у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши.
Н. Найдёнова
3. Рефлексия (хороводная игра)
Дети становятся в круг,берутся за руки и водят хоровод, воспитатель читает стихотворение.
Хоровод
Любим мы с детьми играть,
Бегать,прыгать и скакать.
Хоровод мы водим дружно
Раз,два,три,четыре,пять.
Круг вперёд и круг назад
Дети двигаться хотят.
А как руки разомкнём
Так в игру играть начнём!
И. Ярулина