Екатерина Хожаинова
Занятие по ФЭМП в средней группе «Помоги зайчику найти дорогу домой»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП в средней группе на тему «Помоги зайчику найти дорогу домой».
Задачи:
Образовательные: упражнять в различении количественного и порядкового счета; закреплять умение отгадывать математическую загадку, записывать и читать запись, умение составлять число 5 из двух меньших, понятия «левый верхний/нижний угол», «правый верхний/нижний угол», «середина».
Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе „Помоги зайчику найти дорогу домой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Развивающие: развивать мышление, память, внимание.
Воспитательные: интерес к занятиям математике, работать сообща, желание сотрудничать со сверстниками.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я сегодня утром встретила зайчика, он сидел под кустиком и плакал. Он заблудился и не может найти дорогу домой. У него есть карточки с заданиями, и чтобы попасть домой, нужно выполнить все задания.
Ребята давайте поможем зайчику выполнить задания, и он найдет дорогу домой?
Дети: давайте.
Воспитатель: 1 задание.
Перед вами карточки (огурец, помидор, горошек, укроп, редис, банан, салат). Вам нужно раскрасить все, что растет на огороде. Приступайте. Давайте проверим, что вы не раскрасили?
Дети: банан.
Воспитатель: почему?
Дети: он растет в Африке
Воспитатель: правильно, он растет на дереве в Африке.
Переходим ко второму заданию.
Помогите зайчику решить задачу.
Высоко задравши нос,
Заяц пять морковок нес,
Спотыкнулся и упал –
И одну морковку потерял.
Сколько морковок у зайца осталось?
Дети: 4
Воспитатель: запишите решение задачи в клеточках.
Физминутка:
Прыгать заинька горазд.
Он подпрыгнул пять раз.
Начинайте-ка скакать :
Один, два, три, четыре, пять,
Один, два, три, четыре, пять.
3 задание:
Перед вами три клумбы с цветами. На 1 клумбе – 4 цветка, на 2 клумбе – 3 цветка, на 3 клумбе – 2 цветка. Вам нужно дорисовать на каждой клумбе столько цветов, чтобы их стало поровну по 5. И записать с помощью примера.
4 задание:
Игра «Рисуем картину»
В левом верхнем углу нарисуйте солнце, в правом верхнем – облако. В левом нижнем – дом зайчика, а в правом нижнем – зайчика. А теперь нарисуйте дорожку от зайчика к его домику.
Молодцы, ребята выполнили все задания и помогли зайчику вернуться домой.
Воспитатель: ребята, чем бы вы хотели заняться на следующем занятии?
Дети предлагают свои варианты.