Наталья Иванова
Отчет о занятии по формированию элементарных математических представлений «Один, два»
▼ Скачать + Заказать документы
В начале учебного года повторяем счет, так как за лето многие дети его подзабыли.
Цель занятия : создание условий для закрепления навыков устного счета, о составе чисел 1-2.
Занятие проходило в игровой форме.
К детям пришла лисичка, которая рассказала, что она заблудилась и не может найти свой дом, т. к. забыла все числа за лето. Дом у нее был под номером 2.
чтобы объяснить лисичке, как различаются числа 1-2, дети взяли по своему выбору картинки.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
На предметных картинках были изображены предметы, задание найти свой домик под номером: 1-2.
Дети быстро подсчитали предметы на своих картинках и правильно распределились по домикам.

Затем повторили состав чисел.

Во время занятия с детьми мы заодно повторили тему "Овощи-фрукты" по познавательному развитию, закрепили умения согласовывать имена существительные с числительными по речевому развитию. Благодаря детям, лисичка быстро нашла свой дом под номером 2.