Татьяна Петрова
Занятие по физкультуре в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.
Пособия. Платочки по количеству детей, I—2 гимнастические скамейки, мяч (средней величины).
Содержание занятия и методика его проведения.
Первая часть. Чередовать ходьбу и бег в колонне по одному и врассыпную. Платочек держать в одной руке.
Вторая часть. Общеразвивающие упражнения (с платочком).
1. И. п. : стоя, держать платочек обеими руками за углы. Взмахнуть платочком и поднять его над головой, опустить вниз. Повторить 4—6 раз.
Публикация «Занятие по физкультуре в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
2. И. п. : сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками впереди. Наклониться вперед, положить платочек между ног, выпрямиться, поднять руки вверх. Наклониться вперед, взять платочек за уголки, выпрямиться. Упражнение выполнять в спокойном темпе так, чтобы дети успели положить и взять пла-точек. Повторить 3—4 раза.
3. И. п. : лежа на спине, платочек держать обеими руками над головой на полу. Поднять одну ногу (можно в полусогнутом положении, опустить на пол, затем поднять другую ногу. Повторить движение по 3—4 раза для каждой ноги.
4. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед (20— 30 сек). Платочек держать свободно в одной руке. Спокойная ходьба. Положить платочек.
Упражнения в основных видах движений. Ходьба по гим-настической скамейке друг за другом 2—3 раза. Предлагать детям самостоятельно подниматься и сходить со скамейки. Идти свободным шагом.
Бросание мяча воспитателю и ловля мяча. Задание выполняется индивидуально 2—3 раза. Напомнить детям, что надо стоять свободно, вынести согнутые руки вперед и ждать, когда воспитатель бросит мяч. Стараться ловить и бросать его ладонями.
Подвижная игра «Кошка и мышки». Повторить 2—3 раза.
Третья часть. Ходьба на носках и обычным шагом.