Аалто
Конспект занятия по аппликации во второй младшей логопедической группе «Открытка к празднику 9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Открытка к празднику 9 мая.
Цель: Научиться изготовлять поздравительную открытку ко Дню Победы.
Образовательные:
– формировать знания о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны;
Развивающие:
– развивать внимание, память;
– развивать мелкую моторику рук;
– развивать умение работать с различными видами бумаги, пайетками.
– закрепить навыки работы с использованием пластилинографии.
Воспитывающие:
– воспитывать уважение к героическому прошлому своей страны.
-учить работать в коллективе;
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей логопедической группе „Открытка к празднику 9 Мая“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Открытки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Открытка своими руками
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
– способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности.
Предварительная работа: чтение произведений о ВОВ; рассматривание картин с изображением военнослужащих разных родов войск.
Оборудование для воспитателя: образец открытки; предметные тематические картинки; стихотворение, пошаговый образец аппликации по теме занятия.
Оборудование и материалы для детей: половина альбомного листа, шаблон звезды, клей. заготовки из цветной бумаги (листики, полоски, восковые мелки, пластилин, пайетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дорогие ребята! 9 мая наша страна будет отмечать самый торжественный, замечательный и светлый праздник - День Победы! Каждый год мы празднуем этот великий день!
В этот день закончилась война, которая длилась целых 4 года.
-Ребята, а как отмечают праздник «День Победы»? В этот день Ветераны надевают ордена и медали, встречаются у памятников погибшим, рассказывают, как воевали. Весь народ поздравляет своих освободителей, желая им долгих лет жизни.
Сегодня, в этот праздник светлый,
Мы поздравляем всю страну.
Мы не забудем полк бессмертный
И партизанскую войну.
Мы не забудем ветеранов —
В сердцах все вечно будут жить.
За небо мирное в России
Мы их должны благодарить.
Воспитатель: Что принято делать в праздник?
Дети: Поздравлять, подарки дарить, цветы, открытки, в гости ходить
Воспитатель: Вы хотите сделать открытку своими руками? (ответы детей) Сегодня мы будем делать поздравительные открытки для ветеранов.
Воспитатель показывает последовательность работы: У меня на мольберте расположены картинки, показывающие как мы будем выполнять работу. Сначала необходимо в правом верхнем углу наклеить звездочку. Потом мы с вами создаем красивую зеленую ветвь. Для этого наклеиваем зеленые листочки (отмечаю правильность расположения). Теперь мы украсим полосочками Георгиевскую ленточку в правом нижнем углу
-Кто, мне, скажет, из каких частей состоит Георгиевская лента? (одна широкая оранжевая полоска и три черных узких полоски). -Посмотрите на следующий этап. С чего начнем мы работу? (наклеим широкую полоску оранжевого цвета, а поверх широкой, клеим три узкие). Берем клей карандаш, аккуратно намазываем широкую полоску и прикладываем со стороны сгиба нашей открытки. Теперь так же аккуратно приклеиваем три черных полоски. (Отмечаю аккуратность выполнения)
-Ребята, вы, наверное, устали, давайте немного поиграем.
Физминутка:
Мы празднуем Победу! (шагают на месте)
Салют! Салют! Салют! (руки поднять вверх, пальцы сжимаем, расжимаем)
Кругом цветы весенние (руки на поясе, повороты туловища)
Цветут, цветут, цветут! (руки развести в стороны)
Все люди пляшут, празднуют (наклоны в стороны)
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные
Дружно все живут! (круговые движения рук)
-Молодцы, отдохнули, теперь садитесь на свои места. Продолжим работу.
Светлый праздник Победы украшает праздничный салют. И мы с вами украсим нашу открытку им. (Прорисовываем восковым мелком линии) Наш салют вспыхнет яркими огнями. Для этого способом налепа обозначаем на конце линии место огонька и налепляем на него пайетки. (напоминаю способ налепа)
Воспитатель: Какие красивые открытки.
Подведение итога занятия :
– Что нового для себя вы узнали на занятии?
– Чему научились на занятии?
– Какое настроение у вас сейчас?
Выставка детских работ.