Письменная Елена
Конспект занятия по конструированию «Открытка «С Днём Победы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- Формировать умение делать открытку на праздник;
- Конструировать из салфеток гвоздики, скатывая комочки из салфеток;
-Закреплять умение составлять из них композицию, дополняя готовыми деталями для выразительного образа;
-Развивать чувство формы, цвета и ритма;
- Воспитывать стремление порадовать своей работой близких людей.
Оборудование: цветной картон, бумажные заготовки, красные салфетки, клей, иллюстрации к празднику, салфетки.
Ход:
Дети встают в круг произнося слова.
Здравствуй, солнце золотое!
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Открытка „С Днём Победы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Открытки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй детишки,
Девчонки и мальчишки!
Ребята послушайте стихотворение.
День победы
Майский праздник – день Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёрова)
Про какой праздник говорится в стихотворении? (День Победы) Девятого мая мы празднуем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. На нашу страну напали фашистские захватчики. Напали неожиданно, без объявления войны. Наши воины встали на защиту Родины. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Девушки, которые были санитарками, медсёстрами, врачами, связистками и даже разведчицами. Четыре с половиной года продолжалась эта страшная война! Вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Все, кто остался в тылу – даже дети, работали на заводах и фабриках. Делали оружие. В школах ребята вязали тёплые носки и варежки. И вот наступил долгожданный день! По радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! Пели, танцевали прямо на улицах, даже незнакомые люди обнимали друг друга, многие плакали от радости. Победа далась дорогой ценой – погибли миллионы солдат. Имён многих из них мы так и не узнаем. Но каждый год в этот день мы вспоминаем всех погибших в боях за родину. Я предлагаю сделать для солдат открытку «С Днём Победы!» (дети соглашаются)
Присаживайтесь за столы, сейчас я расскажу и покажу как мы будем делать открытку. (показ воспитателя)
Прежде чем будем рисовать разомнём пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Салют»
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвиваются всё выше
Огней фонтан живой! (сжимать и разжимать кулачки)
На улицу, на улицу
Все радостно бегут, («шагают» средним и указательным пальцами)
Кричат «Ура!» Любуются
На праздничный салют! (хлопают в ладоши)
Приступаем к работе (дети сминают салфетки, распределяют на открытке, приклеивают вместе с листиками (Воспитатель подходит к каждому помогает)
Сейчас поиграем в игру «Самолёты».
Когда играет бубен дети бегут (летят, бубен престаёт играть, дети садятся на одно калено, заводя мотор. (игра проводится несколько раз)
Посмотрите, какие красивые открытки у вас получились. Для кого мы делали открытки? (для солдат) Какие открытки вам больше понравились? Почему?
Не забыть нам этой даты,
Что покончила с войной
Той великою весной.
Победителю – солдату
Сотни раз поклон земной! (С. Михалков)