Надежда Широких
Занятие по аппликации в младшей группе «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по аппликации в младшей группе на тему «Перелетные птицы»
Задачи:
Пополнить знания детей о перелётных птицах.
Закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой.
Формировать умение детей накладывать на бумаге узор из заготовленных форм.
Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность.
Материалы и оборудование: Лист бумаги с нарисованными гнездами и скворечниками, заготовки птичек, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек, клеёнки.
Ход работы.
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам подарить хорошее настроение на весь день. Оно у меня в ладошке. (Раскрываю ладошку и дую). Хорошее у вас теперь настроение?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь, давайте подарим хорошее настроение друг другу. (Дети раскрывают ладошки и дуют друг на друга).
Воспитатель: А какое время года у нас сейчас идет?
Дети: Весна!
Воспитатель: А какие приметы весны ты знаете? (Ответы детей).
(Звучит фонограмма пение птиц).
Воспитатель: Ребята, что вы слышите?
Дети: Пение птиц.
Воспитатель: А хотите посмотреть, какие птицы прилетают к нам весной?
Дети: Да. (Рассматривание птиц).
Влетает птичка.
Птичка: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй птичка!
Воспитатель: Откуда ты к нам прилетела?
Птичка: Я прилетела к вам из теплых краев.
Воспитатель: А почему птички возвращаются к нам весной? (Ответы детей)
Физкультминутка (Включить музыкальное оформление)
Птички прыгают, летают. (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («Клюют»)
Пёрышки почистили. (Изображают)
Клювики почистили. (Изображают)
Птички летают, поют. (Машут руками)
Зёрнышки клюют. (Наклоняются)
Дальше полетели. (Машут руками)
И на место сели. (Улетают, садятся)
Птичка: Но я к вам прилетела не одна, следом за мной летят мои друзья, но где же они будут жить?
Воспитатель: Не волнуйся, птичка, ребята, расселят их в домики.
Воспитатель: Дети, а какие у птичек домики?
Дети: Гнезда, скворечники…
Рассматривание строение птицы.
Воспитатель: У нас есть уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас садитесь, дети, за столы и я расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. (Показ воспитателя). Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру. Затем кладу кисточку на подставку, клею птичку на гнездо, прижимаю детали салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Кладу салфетку в коробку. И моя птичка готова.
(Тихо звучит фонограмма пение птиц).
Воспитатель: Птиц, вы не губите! Птичьи гнезда берегите!
Воспитатель: А как вы думаешь, ребята, красивые у вас получились работы?
Дети: Да.
Воспитатель: А почему?
Дети: Потому что старались.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Птичка: Говорит, детям, спасибо и улетает.