Анастасия Козырева
Вводное занятие по английскому языку для дошкольников «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие рассчитано на учеников первого года обучения (5 лет, первое вводное занятие по теме «Животные». Занятие происходит в середине учебного года, до этого пройдены темы, как «Семья» и «Цвета».
Цели урока: 1. Развивающая (научить детей умению слушать учителя; развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка)
2. Воспитательная (научить детей уважительно относиться к друг другу, научить слушать ответы друг друга)
Публикация «Вводное занятие по английскому языку для дошкольников „Животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
3. Практическая (усвоение новой лексики по теме «Животные»)
Задачи: 1. Знакомство с новой лексикой по теме «Животные»
2. Повторение и обобщение пройденного материала (цвета и звуки)
3. Трансформация изученного материала в реальные ситуации (Использование новой лексики в рассказах о себе и при отгадывании загадок).
Время Вид деятельности Примеры
2 минуты Организационные моменты Приветствие, ответ на вопрос “How are you?”, настройка на восприятие английского языка
2 минуты Фонетическая зарядка Звуки f, p, k, s, g, u, i
20 минут Основная часть урока: введение и отработка новой лексики Panda, zebra, tiger, elephant, monkey
Просмотр мультфильма
Отгадывание загадок-договорок
1 минута Завершение урока Подведение итогов, прощание
Ход урока:
1) Организационные моменты
Речь учителя: Hello! How are you? (обращение к каждому ученику)
2) Фонетическая зарядка
Речь учителя: Кто помнит, какие звуки мы научились произносить на прошлом занятии? Давайте повторим их. (демонстрация карточек, где написаны звуки, если ученики не вспоминают, как читается тот или иной звук, можно подсказать им, показав ассоциативные картинки. Например, s – змея, f – еж, u- сова, p – дождь)
3) Основная часть урока
Речь учителя: Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк с нашим другом Гого. Но в этом зоопарке все животные называются по-английски, и чтобы нам туда попасть, мы должны выучить вот такие волшебные слова.
Задания:
- Демонстрация картинок, где изображены панда, зебра, тигр, слон, обезьяна, повторение новых слов хором.
- Ответ на вопросы: Is it tiger? Is it zebra? Is it elephant? Is it monkey? Ученики должны соотнести картинку с английским названием и ответить yes/no.
- Учитель просит поднять руки тем, у кого любимое животное tiger/zebra/monkey/elephant, уже без предъявления картинки)
- Ответ на вопрос What colour is tiger/zebra/monkey/elephant?
Речь учителя: Мы научились называть животных, с которыми вы все знакомы, а некоторые даже может видели их в зоопарке. А сейчас посмотрите, какие необычные животные пришли к нам в гости. Их никто и никогда кроме нас не видел, поэтому у них еще нет названий. Давайте придумаем их!
-На доске прикреплены животные, состоящие из двух разных половин. Задача детей вспомнить, как называются животные по-английски и соединить эти части в одно слово. Например, tigezebra, monkelephant, pandatiger)
- Ученики по одному приглашаются к доске, чтобы распутать животных и вернуть им обычный вид. При этом еще раз проговариваются их английские названия.
- Отгадать загадки-договорки :
1. Нацепив на хобот бант
Танцует польку elephant.
2. Компот фруктовый ест из банки
На арене цирка monkey.
3. Что написано? Читай-ка!
Здесь спит тигренок или tiger.
4. И похожая на тигра
Вся в полоску зебра – zebra.
5. В цирке он большой талант
Слон могучий – elephant.
6. Дал банан я обезьянке
Рада обезьянка monkey.
- Хлопнуть в ладоши только тогда, когда услышите название животного :
White, mother, elephant, yellow, panda, monkey, pink, orange, grandfather, sister, zebra, brown, brother, tiger.
Речь учителя: Теперь давайте проверим, готовы ли мы вместе с Гого посетить зоопарк. Запомнили ли вы всех животных? (Демонстрация картинок, ученики должны сами назвать всех животных).
- Просмотр мультфильма, задача учеников повторять названия животных, которые они услышат в мультике)
Речь учителя: Сегодня мы узнали, как называются некоторые животные, которых можно увидеть в зоопарке, а также сами придумали названия животным, которых никто кроме нас не видел. А сейчас мне хочется узнать, какое животное из тех, которых мы видели в зоопарке с Гого, вам понравилось больше всего? (Обращаться к каждому ученику, каждый должен вспомнить по-английски название своего любимого животного).
Спасибо большое вам за работу, вы были очень внимательны и хорошо потрудились. Good bye!
В ходе урока ученики усвоили новую лексику по теме «Животные», использовали знания, полученные на предыдущих занятиях, чтобы ответить на вопросы о животных (What colour is panda, применили новые слова в рассказе о себе и своем любимом животном.