Виктория Лежнина
Занятие педагога-психолога с применением техники «эбру» для детей дошкольного возраста
Рисование на воде-относится к разновидности арт-терапии. Этот метод отлично подходит для детей с повышенной тревожностью и агрессией. С помощью Эбру также развивается творческое воображение,мышление,моторика рук. В работе педагога-психолога я использую Эбру в качестве работы со страхами,замкнутостью детей. В ходе работы с Эбру хочется понимать и творить красоту. Яркие краски поднимают настроение у детей им хочется творить,делать что-то удивительное. Сегодня я покажу элементы занятия,которое называется "Хвост павлина".
Публикация «Занятие педагога-психолога с применением техники „эбру“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эбру. Техника рисования
- Темочки
Вот такой набор имеется в моем арсенале. В набор входит загустители,емкость для рисования,краски,гребень для рисования и бумага.
Первый этап-педагог знакомит детей с птицей павлин. Рассказывает где живет,какого цвета,что любит кушать. Обращаем внимание детей на хвост павлина (какой красивый,яркий,удивительный).
Второй этап-предлагаю ребятам самим сделать хвост для своего павлина.
Третий этап-наливаем нашу готовую воду в емкость для рисования.
Четвертый этап-предлагаю детям взять цвета,которые подходят под цвет павлина
Пятый этап-берем кисточку делаем капельки синего,красного,розового и желтого цвета.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Рисование на воде относится к разновидности арт терапии](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2381361-1649666673.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Этот метод отлично подходит для детей с повышенной тревожностью и агрессией](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2381361-1649666714.jpg)
Шестой этап-с помощью гребня"расчесываем" наши капли.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 С помощью Эбру также развивается творческое воображение мышление моторика рук](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2381361-1649666835.jpg)
Седьмой этап прикладываем бумагу к нашему рисунку и аккуратно достаем из воды.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 В работе педагога психолога я использую Эбру в качестве работы со страхами замкнутостью детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2381361-1649667018.jpg)
Восьмой этап-получаем яркий рисунок. Даем высохнуть рисунку.
Девятый этап-рисунок высох теперь можно ножницами вырезать хвост павлина.
Десятый этап-приклеиваем хвост к нашему павлину.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 В ходе работы с Эбру хочется понимать и творить красоту](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2381361-1649667213.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Яркие краски поднимают настроение у детей им хочется творить делать что то удивительное](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2381361-1649667367.jpg)
Рефлексия занятия. Кто приходил к нам в гости,что мы сегодня делали? На чем мы сегодня с вами рисовали и какие цвета использовали для нашей работы? Вам понравилось сегодня занятие?