Татьяна Самохвалова
Занятие «Водный транспорт» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Организационный момент.
Ребята,посмотрите, кто к нам приплыл? Молодцы, правильно, это кораблик.
-Он приплыл к нам не один, он привёз картины своих путешествий. Хотите посмотреть?
(Деятельность детей. Слушают. Отвечают на вопросы.)
(Задача на этом этапе развитие речи и умение слушать.)
Беседа.
-Водный транспорт это корабль, катер, яхта и сейчас мы с вами со всем этим
транспортом познакомимся.
Публикация «Занятие „Водный транспорт“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Посмотрите на эту картинку, это теплоход. Он большой и высокий. На теплоходе
плывёт много людей по морю или по реке. Повторите ребята – Теплоход.
А на этой картинке мы видим лодочку. Она маленькая и на ней плавает только два
человека. Лодочка какая? – маленькая. А на этой картинке корабль. Он какой?
Большой. Повторите, как он называется?
(Деятельность детей. Рассматривают кораблики. Сравнивают большой –маленький.
Повторяют как называется кораблик.)
(На данном этапе формируем умение отличать по внешнему виду. Развитие
математических представлений. Познавательное развитие. Развитие речи. Развитие
коммуникативных навыков. Умение слушать.)
Физ. минутка
От зелёного причала
Оттолкнулся теплоход
Раз, два,
Он шагнул назад сначала
Раз, два
А потом шагнул вперёд
Раз, два.
И поплыл, поплыл по речке
Набирая полный ход.
(Деятельность детей. Выполняют движения по тексту.)
(Задачей является. Развитие внимания, координация движений, ориентировка в пространстве)
Практическая часть.
(Ставится на стол таз с водой)
Ребята,сейчас мы с вами проведём эксперимент. Посмотрим как у нас плавают по
воде наши кораблики. (Опускаем кораблик в воду). Подуйте на него. Посмотрите,
как от вашего потока воздуха он плывёт. У нас с вами есть ещё один кораблик. Из
бумаги. Давайте его тоже отправим в плавание. Посмотрите. что стало с ним? Он
намок и потерпел крушение. Бумага имеет свойство тонуть. А этот кораблик у нас
крепкий и не тонет.
(Деятельность детей. Дети на этом этапе смотрят. дуют, запускают бумажный кораблик. (играют в воде с корабликами.)
(Задача на данном этапе развитие внимания, мышления, памяти. Развитие лёгких).
Рефлексия.
Какие вы молодцы! Вам понравилось знакомиться с водным транспортом? Давайте
друг другу похлопаем. Какие мы МОЛОДЦЫ!
(Деятельность. Дети на данном этапе слушают, хлопают в ладоши.)
( Задачей на этом этапе является : Развитие положительных эмоций.)