МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ

Екатерина Галба
Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ

Цель:

- расширить представления о видах транспорта;

- познакомить детей с водным и воздушным транспортом, с профессиями людей, работа которых связана с данными видами;

- активизировать, обобщить и закрепить словарь по теме.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ „На чем люди ездят, Водный, воздушный транспорт“ в старшей группе для детей с ОВЗ» размещена в разделах

- познакомить детей с разнообразием видов транспорта в зависимости от среды передвижения и назначения;

- развивать мыслительную и речевую активность детей;

- показать детям значимость использования транспорта для облегчения жизни человека;

- развивать интерес к художественному слову в процессе чтения загадок.

Демонстрационный материал:

- Письмо;

- Картинки (самолет, вертолет, пароход, катер, лодка, летчик, стюардесса, капитан, матрос)

Ход занятия:

Организационный момент.

В: Ребята к нам в группу сегодня пришло письмо. Давайте, его прочитаем.

«- Здравствуйте ребята, я Доктор Айболит. Сейчас я нахожусь в Африке. Лечу больных зверей. У меня закончились лекарства. Не могли бы вы мне помочь, привезти новые? Сюда я добирался по воде, а потом по воздуху».

В: Ребята как же нам быть? (Ответы детей).

В: Давайте посмотрим, где находится Африка

1-й слайд

В: А какие лекарства понадобятся Доктору Айболиту?

2-й слайд

В: На чём же мы с вами можем отправиться в Африку? (Ответы детей)

В: Давайте посмотрим

Предложить детям сравнить виды водного транспорта (3-й, 4-й, 5-й, 6-й слайды)

Д/и «Назови части»

- Передняя часть корабля — НОС.

- Задняя часть корабля — КОРМА.

- Центральная деревянная дорожка называется — ПАЛУБА.

- Комнаты на корабле — КАЮТЫ.

- Окна называются — ИЛЛЮМИНАТОРЫ.

7-й слайд

- Кто работает на водном транспорте? (капитан, матросы, кок)

- Ребята, посмотрите, куда мы приплыли? Это же Африка!

8-й слайд

А вот и Доктор Айболит.

9-й слайд

Физкультминутка:

Игра «Летчики»

Мы летаем высоко,

Мы летаем низко,

Мы летаем далеко,

Мы летаем близко.

В: Ребята пришло время возвращаться нам обратно. На чем мы с вами можем быстро вернуться в детский сад

Предложить детям сравнить виды воздушного транспорта и выбрать тот на котором мы сможем быстро вернуться обратно (10-й, 11-й, 12-й, 13-й слайды)

Для чего нужен этот транспорт? Где летает этот транспорт? Значит он какой?

Д/и «Назови части самолёта»

- Из каких частей состоит самолет? (кабина, дверь, крылья, хвост, корпус, иллюминаторы, шасси).

Держит он штурвал в руках.

В кресле сидя, в облаках

Совершает он полёт.

Он не дремлет на работе,

На работе он в полёте

Потому, что он …

Пилот

14-й слайд

Мы летим на самолете

С мамой, папой и сестрой.

Нам напитки кто-то носит.

Догадался кто какой?

Стюардесса

15-й слайд

В: Вот мы и вернулись в детский сад

16-й слайд

- Вам понравилось помогать Доктору Айболиту?

Ответы детей.

Подведение итогов:

- О чем мы сегодня говорили на занятии?

- С какими видами транспорта познакомились?

- Какие виды транспорта вы ещё знаете?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт»Фотоотчет с занятия по аппликации в технике рваная аппликация «Воздушный транспорт» Аппликация в техники " рваная" или "мозаичная" на тему "Воздушный транспорт" в подготовительной к школе группе. Техника "мозаичной" аппликации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: развитие личностной культуры ребенка как.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия с использованием ИКТ «Чудо-башмачки» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе для детей с ОВЗ «Чудо башмачки (обувь)» Цель: - Уточнить и расширить знания детей.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить.

Конспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст)Конспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст) Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 21:48
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД