Получи документы

Занятие «Моя любимая игрушка» (5 фото)

Евдокия Вылчу
Занятие «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Коммуникация (развитие речи, средняя группа

»Моя любимая игрушка».

Цели:

развивающие:развитие связной речи,творческого восприятия и воображения,развитие эстетических чувств,созданий условий для развития творческих способностей;

образовательные:формирование представлений о музее,знакомство с русской матрёшкой,продолжить знакомить детей с игрушками как неваляшка,чебурашка, активизация словаря детей;

Публикация «Занятие „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

воспитательные:повторения правил поведения в общественных местах,уважение к товарищу,воспитывать позитивное отношение к занятию,не забывать приветствовать друг друга,какой поступок хороший,а

какой плохой,как нужно заботиться об игрушках.

Методическоеи дидактическое обеспечение:

оформление мини-музея игрушки (русская матрёшка,современные игрушки,музыкальные игрушки.).

Дидактические игры:

«Какой игрушки не стало»,»Загадки-отгадки», «Разрезные картинки», игра «Приветствие».

Ход занятия.

Воспитатель:Дети,встаньте,пожалуйста,в круг. Вам удобно?Встаньте,чтоб было всем удобно. Поделимся своим хорошим настроением,улыбнёмся друг другу. У меня есть игрушка

Лунтик он всегда весёлый. добрый давайте будем передавать друг другу Лунтика и называть друг друга ласковыми именами.

Молодцы,ребята.

Ребята,мы сегодня посетим музей. Кто знает что такое музей? Музей это дом где собирают,изучают и хранят различные предметы. (показать детям фото музея)А то,что изучают,хранят в этом доме -музее называется экспонаты. (показать фото какие могут быть экспонаты)

Повторили все вместе слово экспонат.

Ребята,как называется музей вы догадаетесь посмотрите вокруг,что вы видите?

Дети :Игрушки

Воспитатель:молодцы,ребята,правильно мы находимся в музее игрушек.

Ребята,мы все должны знать правила поведения на занятиях,в гостях,на прогулке.

Свои правила поведения,есть и в музее. Как нужно вести себя в музее?

Воспитатель в случае затруднения предлагает наводящие вопросы:

-Можно бегать по музею?

-Громко разговаривать?

-Трогать экспонаты руками?

Молодцы. ребята,знаете правила поведения.

Посмотрите,ребята,много игрушек хранится в нашем музее?

Дети отвечают.

Воспитатель:Мы сейчас с вами поиграем в игру «Загадки -отгадки»,предлагаю вам найти отгадку,игрушку в нашем музее.

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

закрывать умею глазки. (кукла)

В-ль:Софа,скажи пожалуйста как ты играешь с куклой?

Красный,синий,яркий. круглый,

Он красивый и упругий,

Прыгает,несётся в скачь,

Отгадай,что это (мяч)

В-ль:Вова,ответь пожалуйста в какой игре можно использовать мяч?

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка).

В-ль:Ребята,праобразом русской матрёшки стала забавная фигурка японского мудреца Фукурума. Решили русские умельцы смастерить похожую куклу,но переодели её в русский сарафан,голову прикрыли платочком. А назвали куклу Матрёшкой. В старину это имя было самым распространённым. Кукла Матрёшка-символ материнской любви и заботы.

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать:

Положу – встает опять

А стоит – качается. (Неваляшка)

В-ль: Ребята,раньше неваляшка была сделана из дерева и нарисован был скомарох. А называлась игрушка Ванька -Встанька,а потом стали называть игрушку Неваляшка.

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит.

(Барабан)

В-ль:Вова Клемячиц,скажи пожалуйста какой это инструмент и где барабан используют?

Воспитатель :Молодцы,ребята,отгадали все загадки.

А сейчас,ребята,поиграем в игру «Какой игрушки не стало».Сперва назавём все игрушки,запомнили какие игрушки у нас в музее хранятся,а сейчас закрыли глазки,не подглядываем.

Воспитатель убирает одну игрушку,затем дети называют какая игрушка пропала. Игра повторяется 3- 4 раза.

Воспитатель:Молодцы,ребята,все справились с заданием. А сейчас отдохнём,потанцуем.

Физ. Минутка под песню «Мишка с куклой бойко топают»

Воспитатель:Ребята,скажите пожалуйста мальчики и девочки в одинаковые игрушки любят играть?

Дети отвечают.

Воспитатель:Предлагаю вам игру в»Разрезные картинки».Мальчики собирают машинки,а девочки-куклу.

Воспитатель:Молодцы ребята справились с заданием.

Итог занятия :

Воспитатель:Ребята какой музей мы с вами посетили?

Дети отвечают.

Ребята,что такое музей?

Дети отвечают.

Ребята,как называются предметы которые хранятся в музее?

Дети отвечают.

Ребята,давайте вспомним стихи «Зайка «и «Мишка»

Носков Арсений рассказывает стишок «Мишка».Лян Софа «Зайка»

Скажите,ребята,правильно ли поступили с игрушками?

Дети отвечают.

Воспитатель:ВЫ все сегодня молодцы,ребята,справились со всеми заданиями,отгадали все загадки,умеете себя вести в музее. Наша игрушка-матрёшка волшебная отгадайте что внутри матрёшки. (конфетки каждому ребёнку по одному,угощают всех детей.)

Игра «Приветствие».

Занятие «Моя любимая игрушка»

Игра Загадки-отгадки.

Фото «Моя любимая игрушка»

Игра «Что пропало».

Занятие - фото

Физминутка.

Фото №1 Коммуникация развитие речи средняя группа Моя любимая игрушка

Игра «Разрезные картинки».

Фото №2 Игрушки игрушками как неваляшка чебурашка активизация словаря детей Публикация Занятие Моя любимая игрушка размещена в разделах Игрушки Игрушки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Моя любимая игрушка»Фотоотчет «Моя любимая игрушка» По данной теме наша группа работала по проекту"Такие разные игрушки" Цель:Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной,.

Комплексное занятие по развитию речи в средней группе «Моя любимая игрушка» Программное содержание -Учить детей описывать предмет по памяти. -Побуждать детей употреблять в речи простейшие виды сложных предложений,.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Федореева И. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №5». Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Воспитывать бережное отношение к.

Мастер-класс лепка «Любимая игрушка»Мастер-класс лепка «Любимая игрушка» Котенок-любимая игрушка многих детей. Животное, которое доставляет радость детям и игрушка,с которой всегда хочется играть. Помогает лепить.

Проект «Матрешка — любимая игрушка» Проект «Матрешка, любимая игрушка». Проект «Матрешка, любимая игрушка». Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, родители.

Сценарий конкурса «Моя любимая игрушка» ВЕДУЩАЯ. Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки — открытые, глаза — блестящие, настроение — отличное, значит конкурсу.

Занятие по речевому развитию «Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Цель: - учить давать описание внешнего вида игрушки; рассказывать о том, как с ней играть; - закреплять умение образовывать близкие по.

Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»Тематическая неделя «Моя любимая игрушка» Игрушки для ребенка – это та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности,.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Лето, замечательная пора для детских игр и шалостей. Но все таки дети не изменяют своему любимому делу, это рисованию. Тема этой недели "Любимая.

Занятие в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка». Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 17:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Моя любимая игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Евдокия Вылчу в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД