Папки-передвижки

Занятие «К ребятам приходит Айболит» (8 фото)

ольга турчкова
Занятие «К ребятам приходит Айболит»

Программное содержание. Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать полезной, содержащей витамины пищей – овощами и фруктами. Уточнять и расширять представление об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, из них можно готовить суп, салат; в сыром виде они полезнее- в них много витаминов, которые нужны для здоровья.

Материал. Корзина средних размеров, натуральные сырые мытые овощи; нож, доска для резки овощей, кукла или картинка Айболит, платок, фартук, муляжи овощей.

Примечание. В проведении занятия участвует второй взрослый (помощник воспитателя).

Публикация «Занятие „К ребятам приходит Айболит“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети садятся на стульчики полукругом.

Занятие «К ребятам приходит Айболит»

Воспитатель:

- В детский сад приехал Айболит, он ходит по группам и проверяет здоровье ребят, сейчас придет к нам.

На доску вывешивается картинка, Айболит. Воспитатель разыгрывает диалог и действия с ним.

Фото «К ребятам приходит Айболит»

Айболит :

- Здравствуйте, дети. Я приехал посмотреть на вас – какие вы после лета, здоровы ли. Хочу дать кое - какие советы о том, как надо беречь свое здоровье.

Айболит осматривает ребят, останавливая свое внимание на некоторых детях.

Айболит :

- Ребята, я вам вот что скажу: больным быть очень плохо – ведь когда что-то болит, не хочется смеяться, играть, бегать, надо лежать в постели и принимать лекарство. Вот как плохо быть больным! Здоровье надо беречь. А как вы бережете свое здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть (Пауза.) Почему же вы молчите? Не знаете?

Воспитатель:

- Айболит, ты не вини ребят, что они не знают, как ответить. Мы как раз сегодня на занятии должны говорить про овощи: они ведь очень полезны для здоровья! Оставайся с нами и послушай, о чем мы будем беседовать. Дети назовите овощи, которые вы знаете.

Дети:

- Морковка, огурец, банан, картошка, апельсин, яблоко, свекла, капуста….

Воспитатель:

- Вы назвали овощи и фрукты. Послушайте веселое стихотворение Ю. Тувима «Овощи» и потом еще раз назовете овощи, которые прозвучат в стихотворении.

(СТИХ)

- Давайте приготовим к обеду такой же овощной суп. Скажите, пожалуйста, какие овощи нам понадобятся?

Ответы детей.

Воспитатель обращается к помощнице:

- Анастасия Павловна, будьте хозяйкой! Возьмите корзину и сходите на базар. Купите нам овощей, про которые написано в стихотворении. Вы хорошо помните, что надо купить?

Помощник воспитателя уходит, а воспитатель тем временем предлагает ребятам из муляжей выбрать лишь те овощи, из которых в стихотворении готовится суп. При этом каждый ребенок, выбирая муляж, рассказывает про овощ – какой он (по цвету, форме, вкусу, почему его нельзя спутать с другими овощами.

Занятие - фото

Возвращается помощник воспитателя с корзиной овощей.

Помощник воспитателя:

- Дети посмотрите, что я принесла.

Выкладывает на стол.

- Сейчас я буду резать их для супа.

Айболит :

- Уважаемая хозяйка, подождите складывать все в кастрюлю. Я скажу вам и всем ребятам, что для здоровья очень полезно есть сырые овощи, так как в них много витаминов, которые нужны всем – и детям, и взрослым. Из сырых овощей можно приготовить разные салаты.

Воспитатель:

- Дети закройте глаза и откройте рот.

Помощник воспитателя кладет каждому в рот кусочек свеклы.

Фото №1 Программное содержание

- Что вы ощущаете? (твердая, сладкая на вкус - свекла)

Затем дает по кусочку моркови, капусты.

Фото №2 Воспитывать у детей интерес к своему здоровью желание его поддерживать полезной содержащей витамины пищей овощами и фруктами Фото №3 Корзина средних размеров натуральные сырые мытые овощи нож доска для резки овощей кукла или картинка Айболит платок фартук муляжи овощей Фото №4 В проведении занятия участвует второй взрослый помощник воспитателя

Воспитатель:

- Ребята, что вы узнали сегодня нового.

Дети:

- Что не надо болеть, надо есть витамины, овощи и таблетки, а еще одеваться и слушаться маму…

Воспитатель:

- Вы узнали, как вкусны и полезны сырые овощи. Попросите своих мам по -чаще готовить вам салаты из сырых овощей. Вареные овощи вкусны, но не так полезны.

В этот день на обед было овощное рагу. За обедом уточнили, что в тарелках, чем вареные овощи отличаются от сырых.

Фото №5 Публикация Занятие К ребятам приходит Айболит размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фотоотчёт к проекту «Зелёный лук — ребятам друг» во второй младшей группеФотоотчёт к проекту «Зелёный лук — ребятам друг» во второй младшей группе Проект "Зелёный лук - всем ребятам друг" 2 младшая группа (Фотоотчёт)Выращивание лучка на подоконнике не только простой и лёгкий, но ещё.

НОД «Приходит настроенье в дом, когда любовь, согласье и удача в нём» Летний спортивный праздник для детей среднего дошкольного возраста. Цель: Формировать ценностное отношение детей к здоровому образу жизни.

Педагогический проект «Всем ребятам надо знать-как по улицам шагать» Педагогический проект "Всем ребятам надо знать - как по улицам шагать" Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, художественное.

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Зелёный лук — всем ребятам друг»Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Зелёный лук — всем ребятам друг» Познавательно исследовательский проект 2 младшая группа. Автор проекта: воспитатель Налетова Елена Борисовна. Тема проекта: «Зелёный лук.

Проект «Зелёный лук — ребятам друг!»Проект «Зелёный лук — ребятам друг!» Добрый день!Хочу поделиться идеей проекта, который проводился у нас во второй младшей группе:"Зелёный лук-ребятам друг!" 1 этап проекта.

Развлечение в старшей группе «Ребятам о зверятах» Цель:Закрепление знаний детей о животных. В зале оформлена выставка рисунков и фото животных. Под музыку "Если добрый ты" дети входят в.

Спортивный праздник «Спорт ребятам, очень нужен!» с использованием нестандартного оборудования для детей с ОВЗ.Спортивный праздник «Спорт ребятам, очень нужен!» с использованием нестандартного оборудования для детей с ОВЗ. Праздник проводится в рамках «Недели здоровья» (Спортивный зал оформлен праздничными флажками, плакатами на спортивную тему, подготовлено.

Экскурсия «Откуда приходит хлеб»Экскурсия «Откуда приходит хлеб» .

Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит»Задание родителям по проекту «Как хлеб на стол приходит» Задание родителям по проекту Откуда хлеб пришел (1 неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассказать детям, какое значение для всех.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «К ребятам приходит Айболит»
Опубликовано: 5 октября 2016 в 11:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД