Елена Налетова
Фотоотчёт к проекту «Зелёный лук — ребятам друг» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Зелёный лук - всем ребятам друг"
2 младшая группа (Фотоотчёт)
Выращивание лучка на подоконнике не только простой и лёгкий, но ещё и достаточно увлекательный процесс.
Вот такие разные у нас луковицы…
Готовим землю для посадки.
Разминаем комочки, пробуем на ощупь…
Публикация «Фотоотчёт к проекту „Зелёный лук — ребятам друг“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
Что же ещё нужно сделать, что бы попробовать зелёный лучок?
Рассматриваем луковицу. Находим «донце» с корнями и верхушку.
Рассмотрев и обсудив с детьми оборудование и материалы для посадки лука и ухода за ним, приступили непосредственно к процессу посадки лука в заранее приготовленный пластмассовый ящичек.
Дети очень старались…
Им нравилось это занятие…
Очень аккуратно размещали луковички в рядках….
Работали с удовольствием…
Посаженные луковицы поливали тёплой отстоянной водой.
Затем ящик поставили на окно и стали наблюдать, когда на лукавицах появятся небольшие зелёные перышки.
Посадка лука в воду.
В банку мы воды налили,
Лук пузатый посадили.
Он на банке, как на троне
В новой зубчатой короне.
Только вот одна беда -
Очень мокнет борода.
Вот такие корни у лука в воде.
Дети с интересом наблюдали за ростом…
И очень радовались результатам….
Вырастили лук в воде.
Для роста растения есть свет, тепло, вода. Большие и маленькие луковицы выпустили в воду огромное количество корней, но зелёные перья не одинаковы. Через некоторое время после прорастания перо лука начинает желтеть, после срезки заново растёт слабо.
Делаем вывод: что даже при наличии одинаковых условий для роста (свет, вода, тепло, лук прорастает не одновременно, не зависимо от величины.
Почему? Для роста растений нужна земля.
А вот так рос наш лучок в земле.
После срезки.
Всё это время дети не забывали поливать лучок, помня, что для роста
растения нужна вода.
Наблюдали…
Сравнивали…
Делали выводы…
Свои наблюдения зарисовывали в дневнике.
Так растёт лучок в воде.
А вот так в земле.
Наши дневники наблюдения…
Появившиеся пёрышки постепенно приобрели насыщенный вкус и накопили полезные вещества.
Настало время, сбора урожая…срезаем лучок на обед.
Очень горький, - но полезный, защищает от болезней!
И микробам он не друг, потому что это - лук!
Ой, как вкусно!
И полезно…
Урожай оказался богатым и
мы решили угостить всех зелёным луком.
Для этого отнесли лучок на кухню, чтобы наши повара добавили его в суп.
. В ходе данной познавательно-исследовательской деятельности дети получили новые знания, чувство удовлетворения при получении урожая и восполнили недостаток витаминов в организме. А главное то, что всё, что мы не делали, мы делали сами.
В ходе реализации проекта дети научились сажать лук, ухаживать за ним, познакомились с условием роста, получили знания и представления о росте, зеленого лука в комнатных условиях,как в стаканчике с водой, так и в контейнере с землей. Дети узнали много интересного о луке. Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость и желание еще участвовать в следующих проектах.